Найти - Пользователи
Полная версия: Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.
Начало » Флейм » Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.
1 2 3 4 None 8 9 10 11
PavelZ
Изюминка проекта, сделать компьютерных персонажей на много умнее чем обычно, в плоть до того что они не будут нуждаться в заранее прописанном сюжете, сами будут решать чем они станут заниматься в следующую минуту. Игроки же в мире UEF полноправными хозяевами не будут, а станут на равных бороться за место под солнцем (также под множеством других звёзд)!

Сейчас непосредственно занимаюсь двумя взаимосвязанными элементами. Необходимо сделать на сайте некоторое количество страниц, которые будут интерфейсом конструкторов объектов, они будут непосредственно обращаться к базам данных, создавать новые и модифицировать существующие объекты. Помимо этого дорабатываю сами базы данных, списки таблиц и полей, исходя из списка объектов, их свойств и взаимосвязей.

Как только этот механизм будет реализован можно будет писать программы обработчиков событий, которые также будут отвечать и за ИИ компьютерных персонажей. А главное запускать в работу механику игрового мира и тестировать его через браузерную консоль проработкой, которой тоже занимаюсь по мере возможности.

В 2D на Flash сделаем тактические карты, где объекты будут отображаться символами, это не сайт поддержки, а основной инструмент управления имуществом транспортными средствами и комплексами персонажа, управления объединениями, ведения контактов, чтения внутри игровых новостей. Эти инструменты позволят запустить и отладить виртуальный мир в тестовом режиме с минимальным количеством игроков (поначалу вообще без них), но они останутся и потом, чтоб разгрузить 3D консоль от излишних элементов управления.

Масштабируемость закладывается изначально. Принципиально не будет какого-либо ядра. Всё будет крутится вокруг баз данных, где будут храниться динамически изменяемые свойства объектов. Причём группы объектов будут выносится в отдельные базы, которые можно будет переносить на отдельный компьютер вместе с сопутствующими обработчиками событий. В плоть до выделения особо нагруженных звёздных систем или высокоразвитых планет, а возможно и крупных галактического масштаба объединений, в отдельную базу данных вместе с программами управляющими событиями именно в данной группе объектов.

У меня как программиста не слишком большой опыт и начинать работу с попытки написать новый игровой сервер или графический движёк – это значит заранее распрощаться с идеей. Уверен правильнее взять готовые открытые решения, а уж потом менять элементы на самописные по ходу развития проекта, так как идеальных программ не бывает и нет предела совершенству.

Другое дело стараюсь не делать акцента на каких-то проектах особо, не считая CMS Drupal (PHP) и СУБД PostgeSQL которые освоил более менее и имею опыт практического использования, так как в зависимости от людей которые примкнут к проекту, инструменты могут оказаться другие, не те что приглянулись мне с начала. К примеру мне нравится Python, сервер можно сделать на основе Twisted, а графический движок использовать Irrlicht. Обработчики событий помимо Python можно делать на Delphi или C# и выделить под это дело отдельный сервер на Windows. Но всё это не принципиально.
Ferroman
http://sha****.net Малоэтажное строительство на Дальнем Востоке.
Ну это уже наглость.
Уберите кто-нибудь этого рекламиста, читать тошно.
PavelZ
Огромный, живущий своей жизнью мир будущего, основа проекта UEF — ради этого в процессе зарождения мира придётся пожертвовать другими моментами (динамика, интерфейс, графика) которыми можно будет заняться позже. Большая часть игр представленных на рынке пропагандируют насилие и не чему полезному не учат. Моё желание дать подросткам и детям (не только моим) игру, в которой они смогут научиться выбирать между добром и злом, чтоб выбор стороны зла не был удобным и выгодным. Чтоб они могли выбрать будущую профессию, играя. В общем, настоящий учебный процесс история, философия, геология и астрономия, физика и биология, менеджмент, военная тактика и стратегия, всё это в ненавязчивой игровой форме. Имеет смысл организовать игровой процесс так, чтобы насилие было крайней вынужденной мерой, чтоб была возможность решить вопросы цивилизованно без насилия. Надеюсь такой игровой мир будет интересен и подросткам, и взрослым.

Полёт в неизученную планетную систему, сбор различных данных (состав планетной системы, анализ атмосферы планет, анализ структуры поверхности, поиск полезных ископаемых, поиск энергоресурсов). Такие данные о новых системах будут щедро оплачиваться. Постройка базы, космопорта, завода на вновь открытых мирах. Постройка исследовательских научных лабораторий, деятельность которых в результате принесет игроку прибыль и новые технологии.

Корпорации, государства, конфедерации не прописываются жёстко, а могут создаваться и распадаться под действием различных событий, в том числе и под влиянием действий персонажей игроков, стоит им оказаться в нужном месте в нужный час. Тем более по мере развития персонажа степень его влияния на окружающие события может возрасти очень значительно, не зависимо от того какую дорогу своего развития он выбрал.

Жёсткая конкуренция корпораций. Постоянное присутствие криминальных групп, желающих откусить свой кусок от пирога чрезвычайно выгодной торговли между планетами. Чужие, нападающие на приграничный конвой и ведущие подрывную и шпионскую деятельность на центральных планетах посредством подкупа и психологической обработки, возможно и к Вашему персонажу подойдут с подобным предложением.

Вся эта бурная деятельность вокруг не даст скучать игрокам. А возможность влиять на события заставит задуматься какой стиль поведения выбрать, чтоб не было мучительно больно за бездарно потраченные годы жизни (персонажа конечно, Вам в любом случае будет гарантировано отличное времяпровождение).
Главный плюс мира без границ: можно выбирать либо Ваш персонаж пытается одержать верх в конкурентной борьбе в центрах цивилизации, либо ищет выгодные контракты на окраинах, либо вообще отправляется в неизвестность, чтоб снискать славы и денег, но если не повезёт стать пищей или товаром…

В последнем случае игра не кончается. Всегда будет возможность организовать побег, а в случае неудачи геройски погибнуть и возродиться в потомке, унаследовав некоторую часть имущества предка в прибавку к стандартному стартовому капиталу, львиную часть его известности и возможность собрав информацию о гибели предка отомстить гадам.
Ferroman
Привыкай.
PavelZ
Персонаж находится в космопорте недавно освоенной планеты, пусть для начала это будет одна из колоний Земли, потом по мере развития проекта, это могут быть колонии такого же уровня развития освоенные другими рассами достигшими уровня межзвёздных перелётов. Предполагается что он родился и вырос на этой планете а теперь получив начальную военную и лётную подготовку плюс по выбору профессию техника, биолога, производственника или менеджера (список будет больше).
Помимо выбора профессии потом когда в игровом процессе будут открыты новые цивилизации можно будет выбирать стартовые позиции за представителей другой расы.

Персонаж имеет некий стартовый капитал, чтоб начинающий мог тут же приобрести корабль или стать владельцем небольшой фабрики, может фермы где нибудь в колониях. Приобрести недвижимость на высокоразвитой планете не позволит нулевая известность. Можно ничего не покупать, деньги тратить только на предметы первой необходимости и попутешествовать пассажиром по освоенным мирам, также купив предприятие где нибудь в колониях надо не забыть также оставить деньги хотя бы на билет туда и проживание на время дороги и пока предприятие не начнёт приносить доход, соответствующие подсказки будут появляться на коммуникаторе перед совершением любого действия, тем более при совершении операций покупки-продажи.

Стоя в большом зале персонаж наблюдает множество рекламных объявлений компаний продающих транспортные средства и недвижимость, а также туристических агентств и по найму персонала, к нему могут подходить агенты с различными предложениями, в том числе рискованными и возможно откровенно криминальными. Любое из этих предложений открывает большое количество возможностей от стремительного взлёта в карьере космической полиции до окунания в пропасть криминальной жизни.

Попав на слаборазвитую планету, может оказаться так, что у неё нет торговой станции и пассажирские лайнеры туда залетают раз в полгода, персонаж может застрять надолго, тем более если купленная недвижимость окажется убыточной. Но даже в такой дыре можно найти чем заняться, наняться в охрану космопорта и производственных комплексов, если свой приказал долго жить, а при наличии образования которое можно получить за умеренную плату (намного меньше, чем в столице) в качестве специалиста на управление какой нибудь чужой процветающей фабрикой или фермой и накопить денег на то что бы заново открыть своё дело. Возможно игроку понравится природа планеты и персонаж отправится её исследовать. Как вариант можно заняться грабежом, только не надейтесь найти хороших покупателей, на то что приобретёте незаконным путём.

Нанявшись в какое-нибудь объединение на службу персонаж будет ознакомлен со своими обязанностями согласно штатному расписанию они будут загружены в коммуникатор, который будет напоминать игроку о них, соответственно в отличии от типа объединения и занимаемой должности обязанности могут быть разными. В подчинении могут быть другие персонажи, а также компаньоны и конечно начальники которые будут давать поручения и проверять исполнение.
Виды и способы оплаты также должны зависить от вида объединения.
По мере выполнения обязанностей помимо оплаты Ваш персонаж может получить повышение по служебной лестнице или наоборот понижен либо вообще уволен из объединения за нарушения.

Наличие навыков у персонажа не только позволяет выполнять соответствующую работу, но и даёт возможность на ровне с известностью получать уникальные задания (квесты) от других персонажей.

Развитие персонажа зависит от выбранных изначально и, выученных в последствии навыков, соответственно уровень навыка влияет на эффективность его деятельности в том или ином направлении, а также на возможность получить более выгодный (ответственный) контракт. Обучившись новому ремеслу у мастера (специалиста) можно дальше совершенствовать его самостоятельно, в то же время совместное выполнение работы вместе со специалистом высокой категории ускоряет развитие данной специальности у персонажа, не зависимо от подчинённости. К примеру, Ваш персонаж для улучшения навыка пилотирования нанимает высококлассного пилота на свой космический корабль или наоборот нанимается напарником к более опытному капитану.

Физические и умственные способности также развиваются только при их тренировке, таким образом, к примеру, постоянный проминаж по поверхности планеты увеличивает силу и выносливость, а работа в лаборатории увеличивает интеллект, что в свою очередь повышает эффективность при занятии видами деятельности где требуются данные качества.
Ferroman
Терпеть не могу когда так делают. Это же надо додуматься подредактировать пост после того как на него уже написали ответ.
То здесь городит товарищ PavelZ к питону никакого отношения не имеет. Ребята из команды - обратите на это внимание.
Вы бы, комрад, с такими постами шли на дтф или на геймдев.ру. Там бы быстро объяснили разницу между гейм дизайном и той чушью которую ты нам любезно скармливаешь с упорством достойным лучшего применения.
Не надо превращать форум программистов в чёрте-что.
denz
Фигасе стартапчик. Ты написал на минимум тысячу (скорее 3-5 тысяч) человеко-часов (подкованными разрабами).
Где ты найдешь успешного программиста (и не одного), готового горбатится пару месяцев в полный день на непонятного энтузиаста?
Напиши для начала групповой тетрис, с зачатками описанной у тебя инфраструктуры.
PavelZ
На Python много интересных библиотек и готового кода, который пытаюсь применять у себя в проекте. Пробовал данный сайт сделать на Django, но как кто-то заметил у Вас тут форум на PHP не просто так, а на главной странице банер спонсора вообще рвёт дизайн, что говорит о сложности использования этого фрэймворка, который и я пока осилил лишь на начальном уровне. Но в силу Python верю и упорство его сторонников, не уступающего моему по продвижению своей идеи.
Да задача очень трудная, но поэтому она разбита на логически обоснованные этапы, есть люди поддерживающие меня и буду работать дальше над реализацией того что задумал.
Ferroman
Пробовал данный сайт сделать на Django, но как кто-то заметил у Вас тут форум на PHP не просто так, а на главной странице банер спонсора вообще рвёт дизайн, что говорит о сложности использования этого фрэймворка, который и я пока осилил лишь на начальном уровне.
PavelZ - это даже не чушь. Это бред сивой кобылы в лунную ночь. Если хотите оставить хотя бы надежду на вашу вменяемость - не пишите больше сюда ничего. А лучше - вообще ничего не пишите, а только читайте.
denz
PavelZ
поэтому она разбита на логически обоснованные этапы
ну так удиви читателей этапами, описанием модулей, постановкой и математической моделью игры.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB