Найти - Пользователи
Полная версия: Кодинг сервера на основе имеющегося
Начало » Network » Кодинг сервера на основе имеющегося
1
Enchantner
Взбрела мне в голову мысль подтянуться в network-кодинге на питоне. Вот и задача интересная появилась - есть виндовая версия простенького сервера (написана на Mono), есть wireshark, есть клиент, который подсоединяется по вайфайке к этому серверу с внешнего устройства. Хочу написать версию этого сервера под линух на питоне. Сразу вопросы - что использовать, сокеты, twisted, tornado? Как понять структуру пакетов на основе выкладок wireshark? С чего вообще стоит начать?
Alex2ndr
Enchantner
есть виндовая версия простенького сервера (написана на Mono)
Сервера чего? Сервера бывают разные…

Enchantner
С чего вообще стоит начать?
С ассемблера. Т к вам придется заниматься реверс инженирингом некоего приложения. Если только исходников нет. Если есть, тогда с того на чем они написаны(скорее всего C++).

Enchantner
Как понять структуру пакетов на основе выкладок wireshark?
Лучше до таких крайностей не опускаться. И это зависит от кучи параметров. Например по какому протоколу обменивается сервер и клиент. Является ли этот протокол стандартным(например TCP) или он самовыдуманный(например Micro Transport Protocol) и тд.
Enchantner
Alex2ndr
Сервера чего? Сервера бывают разные…
В том-то и фишка, какой-то свой протокол. Иначе было бы слишком просто.
Alex2ndr
С ассемблера. Т к вам придется заниматься реверс инженирингом некоего приложения. Если только исходников нет. Если есть, тогда с того на чем они написаны(скорее всего C++).
Товарищ, если бы все было так просто и были исходники - я бы даже не стал сюда писать :) И причем тут C++, когда я уже написал, что написан сервер на Mono?
Alex2ndr
Лучше до таких крайностей не опускаться. И это зависит от кучи параметров. Например по какому протоколу обменивается сервер и клиент. Является ли этот протокол стандартным(например TCP) или он самовыдуманный(например Micro Transport Protocol) и тд.
В таком случае по-любому будут крайности, а общую структуру протокола wireshark определяет как стандартный TCP.
Я уже начинаю смиряться с мыслью, что это геморрой и того не стоит, мне просто интересно, как вообще, теоретически такое можно сделать.
Alex2ndr
Enchantner
В том-то и фишка, какой-то свой протокол. Иначе было бы слишком просто.
Но что сервер то делает вы знаете?
Обмениваться он может по любому протоколу, но функционал может быть стандартным.

Enchantner
И причем тут C++, когда я уже написал, что написан сервер на Mono?
Да да… Туплю. s/C++/C#/g

Enchantner
а общую структуру протокола wireshark определяет как стандартный TCP.
Можно попробовать посмотреть что внутри потока передается. Выбираете какой-нить один пакет и из контекстного меню выбрать “Follow TCP Stream”
Это вот тут описано - http://www.wireshark.org/docs/wsug_html_chunked/ChAdvFollowTCPSection.html

Enchantner
Я уже начинаю смиряться с мыслью, что это геморрой и того не стоит, мне просто интересно, как вообще, теоретически такое можно сделать.
Интереса ради погонять можно.
Enchantner
Alex2ndr
Но что сервер то делает вы знаете?
Обмениваться он может по любому протоколу, но функционал может быть стандартным.
Remote-контроллер компьютера
Alex2ndr
Да да… Туплю. s/C++/C#/g
ну, не совсем C# :) но это не особо важно
Alex2ndr
Можно попробовать посмотреть что внутри потока передается. Выбираете какой-нить один пакет и из контекстного меню выбрать “Follow TCP Stream”
Это вот тут описано - http://www.wireshark.org/docs/wsug_html … ction.html
Спасибо, интересно, почитаю.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB