ЗмейБольшой
Июнь 12, 2010 00:50:31
Я только начал изучать программирование, вернее приступаю к изучению, потому есть вопросы.
Основная цель для которой я собственно изучаю программирование, создание в будущем игр, возможно, небольших приложений.
Во-первых, мне необходимо, чтобы я мог коммерчески использовать свою продукт.
Во-вторых, есть ли возможность создания игры используя язык Python на уровне современных игр вроде Call of Duty, Left4dead и т.п.?
В-третьих, будет ли легко потом перейти с Python на C++?
Заранее благодарю за ответы. :)
Zubchick
Июнь 12, 2010 01:18:41
игры уровня Call of Duty, пытаются делать во всем мире на совершенно разных языках и мало у кого получается. Питон можно использовать при разработке тем или иным образом, но написать игру такого уровня, это вам не семки перед подъездом щелкать.
ЗмейБольшой
Июнь 12, 2010 03:03:58
Я говорю в теории, возможно ли на Python написать игру такого уровня?
Я не собираюсь сейчас создавать такую игру, такого уровня, пока хотя бы начать с простого, простейшего, а там уже можно хотя бы попробовать создать игру уровня CS 1.6 и т.п.
Вопрос есть ли смысл сейчас начинать изучать Python или лучше заняться C++?
Семечки щелкать никто не собирается, упорство и труд, все перетрут. :)
bw
Июнь 12, 2010 03:33:07
Для GD лучше заняться C++. В одну харю крупный проект не потянуть, в любом случае так же потребуется сторонний код. Так что по данной тематике C++ будет более оптимальным выбором.
..bw
regall
Июнь 12, 2010 09:13:52
ЗмейБольшой
Во-вторых, есть ли возможность создания игры используя язык Python на уровне современных игр вроде Call of Duty, Left4dead и т.п.?
Лучшие игры, написанные на Python, которые я играл:
Blade of DarknessEve OnlineПираты карибского моря online (движок - Panda3D)Ну, а вообще лучший вариант - это то, как поступили разработчики Eve-online. Логика, игровой процесс, скриптвание - на Python, рендеринг - на C++.
pasaranax
Июнь 12, 2010 12:07:44
Ну если на C++ только рендеринг, то можно обойтись питоном и OGRE
Griffon
Июнь 12, 2010 12:28:15
Civilization :)
В создании игр есть много задач. Что-то для питона не подходит, а что-то в самый раз.
Надо изучать и Python, и C++. Будете использовать и то и другое. Если захотите конечно.
pioner
Июнь 12, 2010 13:09:42
ЗмейБольшой, Blender вам в руки. Это свободный и бесплатный 3D редактор и игровой движек, в котором логика пишется на питоне. Питон используется для написания игровых скриптов во многих движках (OGRE уже упоминали) т.к. это встраиваемый язык. Зайдите на gamedev.ru
ЗмейБольшой
Июнь 12, 2010 13:28:39
Благодарю всех за ответы!
В принципе, я планировал использовать связку Python + Ogre3D или Python + Panda3D.
Самому движок программировать не осилю точно. :)
Два вопроса: модуль PythonOgre распространяется по лицензии GPL, могу ли я игру, которая использует его, коммерчески использовать?
Второе, большая ли разница между C++ и Python, если потом буду переходить с последнего на первый?
rushter
Июнь 12, 2010 13:29:56
ЗмейБольшой
Я говорю в теории, возможно ли на Python написать игру такого уровня?
Я не собираюсь сейчас создавать такую игру, такого уровня, пока хотя бы начать с простого, простейшего, а там уже можно хотя бы попробовать создать игру уровня CS 1.6 и т.п.
Вопрос есть ли смысл сейчас начинать изучать Python или лучше заняться C++?
Семечки щелкать никто не собирается, упорство и труд, все перетрут. :)
Это хотя бы вам точно не потянуть.