Форум сайта python.su
http://girus.ru/petition/19/
вот собственно и оно…
Офлайн
Что то кажется, что сколько денег на развитие СПО не выделяй, толку от этого очень мало…..
Все эти истории со школьным порталом, сломанными дистрибутивами линукса, созданием национального браузера с большим бюджетом….
В письме предлагается создание “института свободного ПО”…. Какой толк от него будет?!
Офлайн
Стиль радует. “Являясь патриотами своей страны”. Патриоты чужой страны называются коллаборационистами :)
Офлайн
Да видели мы уже это письмо на форуме http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=81562.0 Там его обсуждали достаточно подробно, и мнений там высказано порядочно, так что если интересно, то лучше сразу туда:)
Офлайн
igor.kaist
что касается “института свободного ПО”
ну вот к примеру давать премиальные детям за решение задачи… вот даёшь за 4 == 10ру, а за 5 == 50 , а если выполняют тяжелое задание то можно и хорошую премию давать.
dartNNN
да тоже интересная ссылочка…
PooH
я от твоих слов нахожусь в трансе :)
Офлайн
sypper-pitпремии за 4-ки и 5-ки - это большой урок коррупции :( Если конечно это не деньги родителей… Хотя и деньги родителей могут “испортить” детей
igor.kaist
что касается “института свободного ПО”
ну вот к примеру давать премиальные детям за решение задачи… вот даёшь за 4 == 10ру, а за 5 == 50 , а если выполняют тяжелое задание то можно и хорошую премию давать.
PooH:)
Стиль радует. “Являясь патриотами своей страны”. Патриоты чужой страны называются коллаборационистами smile
Офлайн
pythonwin
тогда не деньгами , балами которые можно обменять на реальные вещи в школьном магазине(тетради, ручки, книги, талоны на питание).
Офлайн
Sooooooo slooooooooow
В письме предлагается создание “института свободного ПО”…. Какой толк от него будет?!Никакого, как, впрочем, и от всего, что там «требовали». Исключение составляет лишь пункт про необходимость перехода на свободные форматы.
Офлайн
sypper-pitТак как я педагог и учитель(две разные на мой взгляд вещи) то могу заверить - такой подход крайне отрицателен. Дети они и в Африке дети - им нужно поиграть, доказать что они не одиноки. А тут им бабло. Я всегда веду уроки в виде игр - у меня всегда шумно(а вы как думали? это в учителей с бодуна головушка бобо и они требуют тишины), есть азарт.
что касается “института свободного ПО”
ну вот к примеру давать премиальные детям за решение задачи… вот даёшь за 4 == 10ру, а за 5 == 50 , а если выполняют тяжелое задание то можно и хорошую премию давать.
Офлайн
helm2004
насчёт денег же решили , что балы считаем и открываем магазин в школе… тут же тонкое дело , на абум не решается .. кумекать надо
Офлайн