Форум сайта python.su
привет!
я новичок в этой сфере и мне интересно, есть ли тут кто, кому интересно создавать различные красивые вещи в консоли?
красивый вывод, оформление, объёмные буквы, цифры, возможно, что-то другое..
чем вы пользуетесь? как данное направление называется? покажете примеры, идеи?
лично у меня такая ситуация: мой уровень всего-лишь на циклах, учу постепенно.. когда открываю консоль.. всё.. сразу сносит башню и начинаю представлять разные оформления cmd'шных прог, рисунки из символов, объёмные вещи какие-то, но я не знаю как это возможно реализовать.. интересно найти человека, который увлекается/хочет начать заниматься подобным.. этот вайб чёрного терминала, зелёных, белых, любых других пиксельных шрифтов.. символы, цифры, буквы.. сносит голову от такого, в общем)
буду рад пообщаться тут или в мессенджере с вами)
можем начать дискуссию на тему, связанную со всем этим)
Офлайн
UPD: Обнаружил новое (для себя новое, до этого не знал, да..) : ASCII - ART понятие. Так же заметил, что есть подобное и в Python.
Офлайн
python13Да мало кто этим занимается. Обычно берётся какая-то готовая программа и с её помощью формируется рисунок.
есть ли тут кто, кому интересно создавать различные красивые вещи в консоли?