Посмотрите, пожалуйста, может, делаю что не так…
Вот документация, откуда взял данные для запроса.
https://docs.google.com/document/d/198d8Zbb7cgx-vAXAhNn_Oyhqc-fG1UXe4W0G-aQJzkE/edit#
import requests data = { "order": { "server_callback_url": "http://site.id/callback", "currency": "UAH", "amount": "1400", "order_type": "settlement", "response_url": "http://site.id/test/responsepage/", "order_id": "test1234561467462099.19", "operation_id": "test1234561467462099.19", "order_desc": "test order", "merchant_id": 700001, "receiver": [ { "requisites": { "amount": 100, "merchant_id": 500001 }, "type": "merchant" },{ "requisites": { "amount": 200, "merchant_id": 600001 }, "type": "merchant" }, ] } } headers = {'Content-type': 'application/json', 'Accept': 'text/plain'} response = requests.post('https://api.fondy.eu/api/settlement', data=data, headers=headers)
В доках сказано, что в случае 1002 ошибки нужно связываться с поддержкой, но мне что-то подсказываю, что тут дело в моём незнании и криворукости.