nerezus
Дек. 25, 2008 13:35:27
Всегда думал, что питон очень быстрый(собственно по отношению к перлам и т.д. он в разы быстрее).
Ну понятно, что нативным компилируемым он в полторы сотни раз проигрывает, но это ожидаемо.
Выбираю для игры скриптоывй движок.
Попробовал луа. Ну что ж, с чистым питоном разница в ~10раз, а питон с JIT(psyco) еще 30% теряет.
Есть ли для питона нормальные реализации JIT? (Как сказал выше, тот же psyco сильно(30%) замедляет скрипт и вообще давно не развивается).
Или придется использовать lua?
slav0nic
Дек. 25, 2008 14:09:05
или рефакторить код;)
показал бы какая задача
crchemist
Дек. 25, 2008 14:12:22
psyco прискорює приблизно в разів 10. Код просто переробити треба.
http://psyco.sourceforge.net/psycoguide/node29.html
shiza
Дек. 25, 2008 14:12:29
быстрее я думаю не сделать =)
если настолько критично - бери lua c LuaJIT =)
crchemist
Дек. 25, 2008 14:13:29
A performance killer is the usage of the built-in functions map and filter. Never use them with Psyco.
Може через це код повільніший?
nerezus
Дек. 25, 2008 14:24:58
или рефакторить код
показал бы какая задача
Задача тестовая. Буду писать игру с просчетом всех объектов через скрипт.
psyco прискорює приблизно в разів 10
Не знаю, но на простом примере в вызовах методов, циклах и сравнении он показал на 30% худший резултат.
+ проект умер.
если настолько критично - бери lua c LuaJIT
С ним и сравнивал. Просто луа в ~3.5 раз быстрее питона без JIT.
nerezus
Дек. 25, 2008 14:30:54
Може через це код повільніший?
Нет, без built-in ф-ий делал тестовый скрипт.