Здравствуйте.
Как и многие, дошёл я до того момента, когда тянет писать игры. :) И если с логикой игры всё более-менее понятно, то вот с взаимодействием пока понимания нет. Хотелось бы чтобы это выглядело примерно так: есть несколько клиентов, запущенных на разных компах. Каждый устанавливает соединение с каждым по IP, полученным любым другим способом. То есть такая p2p-игра, без сервера. Как организовать взаимодействие, есть что-то стандартное для таких задач? Пока наткнулся на xml-rpc. Выглядит подходяще. Условно говоря, совершил пользователь на своей машине действие - полетел вызов нужной процедуры на других клиентах. Смущает, что большая часть найденных мной статей про xml-rpc 2009-2010 года, а некоторые вообще 2002-го! Не пытаюсь ли я пинать труп? Может, современное что-то есть? В какую сторону копать?