Найти - Пользователи
Полная версия: mod_python или mod_wsgi
Начало » Web » mod_python или mod_wsgi
1 2
carter85
Всем привет, я новичок.

Заранее прошу прощения. Но хотел бы узнать какой лучше модуль апача использовать mod_python или mod_wsgi.
1) собственно что лучше использовать?
2) если я к примеру буду писать под модуль mod_python, то потом этот же скрипт под модулем mod_wsgi уже не заработает?
3) и наоборот если я к примеру буду писать под модуль mod_wsgi, то потом этот же скрипт под модулем mod_python уже не заработает?

JOHN_16
carter85
А вы уверенны что вам надо на чистом питоне под веб писать? Может проще будет использовать например flask и через wsgi подключать к веб-серверу?
ZerG
Пишите пока приложение и используйте какой либо фреймворк для веба - в нем будет встроенный веб отладчик! Как осилите кунг-фу вопрос по модулю отпадет к тому моменту.
carter85
ZerG
Пишите пока приложение и используйте какой либо фреймворк для веба - в нем будет встроенный веб отладчик! Как осилите кунг-фу вопрос по модулю отпадет к тому моменту.
я пишу для своих нужд и с веб мордой, хочу запускать именно на апаче..
carter85
JOHN_16
carter85А вы уверенны что вам надо на чистом питоне под веб писать? Может проще будет использовать например flask и через wsgi подключать к веб-серверу?
да, будут простые вещи с веб мордой.
FishHook
carter85
да, будут простые вещи с веб мордой.
Что такое “простые” в вашем понимании?
Бывает простота задания, а бывает простота реализации. Реализовать “вещи с веб мордой” используя специальный фреймворк проще, чем без оного.
carter85
FishHook

для меня простые, это значит веб морду на свои баш скрипты. сделать это более удобно. поиграться с питоном ..вот и всё
FishHook
carter85
Ну и что вас останавливает от использования для этой цели специально для этой цели придуманных средств?
Вам же говорят: нужен Flask или какой-то другой фреймворк. С чем конкретно вы не согласны?
carter85
FishHook