lov3catch
Июль 8, 2015 10:36:42
Доброго времени суток, господа.
Решил в качестве домашнего проекта писать консольную игру в жанре MMORPG.
Цель: изучение и приминение паттернов проектирования, изучение новых технологий, фан.
До этого разрабатывал исключительно web-backend.
Перед тем, как начать - хотел бы услышать от более опытных ребят каким путём они пошли бы и какой стэк технологий был бы выбран.
Базовая идея игры проста и стандартна для множества ММОРПГ:
Классы:
-боевой маг
-прист
-рыцарь
-ассасин
lov3catch
Июль 9, 2015 10:14:47
WoMax
excel http://habrahabr.ru/post/174373/
Так себе совет. Я вроде как python хочу подтянуть, а не excel.
slav0nic
Июль 9, 2015 13:39:58
серверная часть видимо или twisted, или asyncio
про “консольный” ничего не скажу, но обычно 2д делают на
http://python.cocos2d.org/, pygame или kivy
последнее под мобилки пойдёт
сейчас вообще барузерки модно) взял бы autobahn.ws для вебсокетов + что-то из уймы js движков для игр
lov3catch
Июль 9, 2015 14:31:39
slav0nic
серверная часть видимо или twisted, или asyncioпро “консольный” ничего не скажу, но обычно 2д делают на http://python.cocos2d.org/, pygame или kivyпоследнее под мобилки пойдётсейчас вообще барузерки модно) взял бы autobahn.ws для вебсокетов + что-то из уймы js движков для игр
Благодарю, сама цель - изучение паттернов проектирования. Можно и с веб-мордой конечно.
slav0nic
Июль 9, 2015 18:02:58
по играм в закладках есть:
http://programarcadegames.com/index.php?lang=ruпаттерны проектирования - понятие растяжимое) имхо в Java тема больше раскрыта В)
lov3catch
Июль 10, 2015 14:56:34
Раз уж пробывать новое - решил начать на Python3, предварительно просмотрев основные отличия и плюшки.
lov3catch
Июль 13, 2015 11:39:39
Вообщем игра будет похожа на комбатс, но по мотивам Lineage2.
Давайте вместе, вместе интересней!