Форум сайта python.su
Кто-нибудь писать трейнер для какой либо игры?
Офлайн
Люди, ау, вы хоть что-нибудь отпишите чтоб я понял заглядывать сюды или нет
Офлайн
1. Боюсь что за один час все 2000 члеов этого форума не успели прочитать эту ветку.
2. Ты хочешь, чтоб тебе ответили все 2000 человек?
Отредактировано (Сен. 30, 2008 15:09:33)
Офлайн
2000 ответов это конечно уже лишко, не непомешало бы :)
Офлайн
Я имею ввиду, что чтобы тебе понять что сюда не стоит заглядывать - тебе должны сказать “НЕТ, ТРЕЙНЕРОВ НЕ ПИСАЛИ” все те, кто теоретически могут сюда заглянуть. А это дохрена народу.
з.ы. вроде тут можно включить чтоб ответы на мыло приходили. это раз.
видишь оранжевый полосатый квадратик около названия темы - это RSS на данную тему.
Отредактировано (Сен. 30, 2008 15:20:58)
Офлайн
топик стартер слегка ошибся форумом =)) тема скорее для wasm.ru или cracklab.ru(помница был(может есть еще=) сайт посвященый такого рода взлому игр. Да и питон не самый удобный язык для таких задач.
Офлайн
Да и питон не самый удобный язык для таких задач.Не согласен, по-моему для таких задач любой язык удобный, который знаешь,
Офлайн
Я последний раз трейнеры юзал в…. 1996 году =)
Была тогда такая мощная штука как GameWizard под Дос.
Простейший алгоритм примерно такой:
-2. Много раз сканируется память, в ней ищутся конструкции похожие на переменные (например целые).
-1. Сравнением - пытаемся определить какая из ячеек памяти нам нужна.
0. изменяем область в памяти на нужную нам.
Соотвественно - для универсального трейнера - нужна все три шага.
Тут я вижу две сложности.
1. как сделать прямой доступ к памяти чужого процесса
2. алгоритм поиска переменных в памяти
Отредактировано (Сен. 30, 2008 16:55:26)
Офлайн
ArtMoney?
Я думаю что это не питоновская задача. Такие вещи надо на более низкоуровневых языках писать, а питон разве что как клей/логику/интерефейс использовать…
Офлайн
Непитонового там как раз этот прямой доступ к памяти. Наверное можно какую-нибудь dll-ку через ctypes обернуть.
Офлайн