IgorPy
Фев. 6, 2015 18:29:38
Всем привет! Я недавно начал использовать Python 3.4. Хочу освоить SciPy + 3D графику для моделирования всяческих задач по механике (колебания многозвенных маятников, соударения сфер и т.д.). Использую пакет Anaconda под Windows. Вопрос: в чем лучше (красиво и просто) рисовать несложную графику (типа разноцветных сфер, цилиндров и т.д.). Кажется подходящим VPython, но у него нет дистрибутива под версию 3.4. PyOpenGL кажется более тяжелым и непонятно как его “засунуть” в Anaconda.
P.S. Создал аналогичную тему в разделе для новичков, но там никто не отвечает. Простите за флуд.
doza_and
Фев. 7, 2015 11:32:11
Все сильно зависит от задачи. Если это моделирование механических систем то больше подойдут инженерные пакеты. Например
http://www.freecadweb.org/. Он правда довольно медленно развивается.
Для исследования обычно отрисовка самой сцены не нужна. Рисуют функционалы, фазовые плоскости и прочие полезные вещи. Тут можно посмотреть на
http://code.enthought.com/projects/mayavi/. В ней анимацию сцены тоже можно устроить.
http://docs.enthought.com/mayavi/mayavi/mlab.htmlДля красоты посмотрите
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/2.6/Manual/Extensions/Pythonhttp://unity3d.com/unity/?linux