Найти - Пользователи
Полная версия: В чем проще рисовать трехмерные объекты
Начало » Python для экспертов » В чем проще рисовать трехмерные объекты
1
IgorPy
Всем привет! Я недавно начал использовать Python 3.4. Хочу освоить SciPy + 3D графику для моделирования всяческих задач по механике (колебания многозвенных маятников, соударения сфер и т.д.). Использую пакет Anaconda под Windows. Вопрос: в чем лучше (красиво и просто) рисовать несложную графику (типа разноцветных сфер, цилиндров и т.д.). Кажется подходящим VPython, но у него нет дистрибутива под версию 3.4. PyOpenGL кажется более тяжелым и непонятно как его “засунуть” в Anaconda.

P.S. Создал аналогичную тему в разделе для новичков, но там никто не отвечает. Простите за флуд.
doza_and
Все сильно зависит от задачи. Если это моделирование механических систем то больше подойдут инженерные пакеты. Например http://www.freecadweb.org/. Он правда довольно медленно развивается.
Для исследования обычно отрисовка самой сцены не нужна. Рисуют функционалы, фазовые плоскости и прочие полезные вещи. Тут можно посмотреть на http://code.enthought.com/projects/mayavi/. В ней анимацию сцены тоже можно устроить. http://docs.enthought.com/mayavi/mayavi/mlab.html
Для красоты посмотрите
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/2.6/Manual/Extensions/Python
http://unity3d.com/unity/?linux
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB