Найти - Пользователи
Полная версия: Реализация алгоритмов построения поверхности уровня функций нескольких переменных в среде Blender
Начало » Python для экспертов » Реализация алгоритмов построения поверхности уровня функций нескольких переменных в среде Blender
1
gelleger
Требуется ввести уравнение в питоне,оно считывается, а затем эта плоскость рисуется в блендере..
кто-нибудь уже делал что-то подобное?
что-то не могу совсем разобраться,помогите кто чем может)
Shaman
Слишком обобщенно. Давайте определимся: можете ли вы прямо сейчас сделать то же самое не в блендере?

http://www.blender.org/documentation/blender_python_api_2_70_5/
http://www.blender.org/documentation/blender_python_api_2_70_5/mathutils.geometry.html
gelleger
Shaman
Слишком обобщенно. Давайте определимся: можете ли вы прямо сейчас сделать то же самое не в блендере?http://www.blender.org/documentation/blender_python_api_2_70_5/http://www.blender.org/documentation/blender_python_api_2_70_5/mathutils.geometry.html

К сожалению должно быть именно в блендере
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB