В скрипте ничего подобного нету. Я ничего не добавлял в скрипт для компиляции.
А скрипт то значения не имеет - скриптов много и у вех такая штука, но раз вы просите, то вот один, попроще (проблема та же самая, разумеется):
Код:
# -*- coding: utf-8 -*-
from PyQt4 import QtCore, QtGui, uic
import random
class MainForm(QtGui.QWidget):
def __init__(self, parent=None, bank=1000):
QtGui.QWidget.__init__(self, parent)
self.ui = uic.loadUi('coin.ui', self)
self.bank = 1000
self.max_bank = [1000]
self.min_bank = [1000]
self.max_guess = 0
self.m_quess = [1]
self.connect(self.ui.butHeads, QtCore.SIGNAL('clicked()'), self.setHeads)
self.connect(self.ui.butTails, QtCore.SIGNAL('clicked()'), self.setTails)
def setReturn(self, x=None):
self.rnd = random.randrange(0,2) # Рандомно выдаем одно из чисел (0, 1)
if self.rnd == x: # Если угадываем, прибавляем 15 очков
if self.rnd == 0:
self.ui.coin_result.setText('Орел +15')
else: self.ui.coin_result.setText('Решка + 15')
self.bank_add('+15')
self.max_guess += 1
if self.max_guess > self.m_quess[-1]:
self.m_quess.append(self.max_guess)
self.ui.max_result_2.setText(str(self.m_quess[-1]))
else: # В остальных случаях - отнимаем
if self.rnd == 0:
self.ui.coin_result.setText('Орел -15')
else: self.ui.coin_result.setText('Решка -15')
self.bank_add('-15')
if self.max_guess > self.m_quess[-1]:
self.m_quess.append(self.max_guess)
self.max_guess = 0
def bank_add(self, money): #Добавление и сокращение банка. Проверка макс и мин значений
if money == '+15':
self.bank += 15
self.ui.result.setText(str(self.bank))
else:
self.bank -= 15
self.ui.result.setText(str(self.bank))
if self.bank > self.max_bank[-1]:
self.max_bank.append(self.bank)
self.ui.max_result.setText(str(self.bank))
if self.bank < self.min_bank[-1]:
self.min_bank.append(self.bank)
self.ui.min_result.setText(str(self.bank))
def setHeads(self):
self.setReturn(0)
def setTails(self):
self.setReturn(1)
if __name__ == '__main__':
import sys
app = QtGui.QApplication(sys.argv)
window = MainForm()
window.show()
sys.exit(app.exec_())
Настройки cx_Freeze по умолчанию.