Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Июнь 7, 2013 22:43:50

steveners
Зарегистрирован: 2013-06-07
Сообщения: 1
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

PyOpenGL

Люди, я пытаюсь сделать симулятор человеческого тела, для этого использую opengl и ODE. Привожу фрагмент кода, где рисуется рука.

def draw_body(body):
"""Draw an ODE body.
"""
glLoadIdentity()
x,y,z = body.getPosition()
y-=1
x-=2
R = body.getRotation()
rot = [R[0], R[3], R[6], 0.,
R[1], R[4], R[7], 0.,
R[2], R[5], R[8], 0.,
x, y, z, 1.0]
glPushMatrix()
glMultMatrixd(rot)
if body.shape=="box":
sx,sy,sz = body.boxsize
glScalef(sx, sy, sz)
glutSolidCube(1)
glPopMatrix()


Все хорошо, но я хочу отобразить ее под другим углом. glRotate(90,0,1,0) не помогает, картина та же самая. Помогите пожалуйста

Офлайн

#2 Июнь 12, 2013 22:33:26

alien308
Зарегистрирован: 2012-06-23
Сообщения: 62
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

PyOpenGL

Кажется вы забыли обновить изображение.

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version