pellon
Янв. 7, 2013 17:04:56
если в pygame есть что то специальное для этого подскажите:
вобщем есть типа человечек в окне GUI и при нажатии на клавиши w,s,a,d он двигается.
и есть пепятствие - квадратик (50 на 50 px).
нужно чтобы при столкновении человечка с квадратиком человечек останавливался.
кто нибудь знает “нормальный” код?
я пробовал просто ставить скорость человечка на ноль когда его координаты были близки к координатам квадратика, но при столкновении он больше не сдвигался с места.
помогите.
Hello_world
Янв. 8, 2013 13:28:18
pellon
при нажатии на клавиши w,s,a,d он двигается.
Двигается с постоянной скоростью? Далее он врезается и вы переменную отвечающую за скорость приравниваете к нулю. Далее пытаетесь двигаться с нулевой скоростью. Мысль понятна? Т.е нужна проверка, что если скорость нулевая, её надо изменить.
pellon
Янв. 8, 2013 15:44:55
я сделал чтоб скорость становилась нормальной когда человечек выходит из зоны столкновения.
но опять ничо не получилось….
dimy44
Янв. 8, 2013 16:06:20
А откуда нам знать, что вы там делаете? Вы хотя-бы пример кода привели, отвечающего за описанное вами действие. А так неглядя я могу лишь констатировать факт неспособности вами составить правильны алгоритм. И дело тут не в pygame.