Найти - Пользователи
Полная версия: Взаимодействие Python и Javascript
Начало » Web » Взаимодействие Python и Javascript
1 2
SergioK
Я совсем новичок! Подскажите, как из Python обращаться к Javascript ?
JOHN_16
=) вы меня умиляете =) я конечно знаю что вы понимаете сами себя и верите в то что другие также понимают вас. Но видимо это тот самый случай когда вам скажут что это не так. Ваш вопрос выглядит примерно так: “Я совсем ничего не знаю и не понимаю. Скажите как сидя за рулем автомобиля закрыть окно на 13ом этаже дома в соседнем городе?”
Намек ясен?)
adray
JOHN_16
Скажите как сидя за рулем автомобиля закрыть окно на 13ом этаже дома в соседнем городе?
По-вашему, это невыполнимая задача?
SergioK
Не знаю, что пытался сказать John-16, но js и python вполне могут взаимодейсвовать друг с другом, но для осуществления связки нужно немного разбираться и в обоих языках. Добавьте конкретики в вопрос
SergioK
Как из программы(javascript) отправить запрос на сервер(Python)?
Вот более конкретный вопрос
JOHN_16
adray
По-вашему, это невыполнимая задача?
Самолично - да
adray
я пытался намекнуть что нужно задать конкретный вопрос, потому что в поставленной форме ответить на него сложно. Перечислять всевозможные варианты связок? а надо ли?
adray
SergioK
Со стороны клиента можно использовать jquery.get (годная шутка про jq) или $.ajax
На сервере, соответственно, пишем обработчик для реквеста, какой - зависит от используемого фреймворка/библиотеки
JOHN_16
Самолично - да
как и в случае с python/js взаимодействие с форточкой только через какой-нибудь протокол
SergioK
adray
Огромное спасибо !!!

JOHN_16
Вы бы поменьше высмеивали начинающих программистов, сами же ведь когда-то были таким
FishHook
SergioK
Вы бы поменьше высмеивали начинающих программистов, сами же ведь когда-то были таким

Никто никого не высмеивает, но программист, даже если он сильно начинающий должен прежде всего уметь формулировать задачу.

1. Подскажите, как из Python обращаться к Javascript