Форум сайта python.su
Всем привет. Есть некоторые вопросы по созданию игры.
В игре перемещаются два объекта, под управлением каждого игрока свой объект. Проблема заключается в том, что отображение другого игрока происходит с небольшой задержкой, малость лагает. Происходит это судя по всему, потому что у двух игроков разный пинг и сообщения от каждого приходят непоследовательно.
Обязательно ли упорядочивать сообщения игроков, которые приходят на сервер? Или это можно ещё как-то решить?
Если упорядочивать сообщения на сервере, так что после сообщения первого игрока обязательно нужно дождаться сообщения второго игрока, то некоторые сообщения пропадают. Очевидно, что в связи с этим будут лаги, т к не будет некоторых сообщений с нужной информацией. Это можно решить интерполяцией координат объекта на самом клиенте.
Получается, что при создании реалтайм игры, обязательно нужно упорядочивать сообщения и проводить интерполяцию. Мои рассуждения верны? Или кто-то может высказать лучшее решение?
На сервере использую Twisted 10, Python 2.6
Отредактировано Budulianin (Ноя. 24, 2012 11:21:47)
Офлайн
Если кому-то интересен ответ, то он есть здесь
Офлайн