Найти - Пользователи
Полная версия: C чего начать?
Начало » Web » C чего начать?
1 2
AlexanderDanilov
Друзья, приветствую!

Я новичок и хотел бы попробывать свои силы в разработке web-приложения на python.

Скажите, какой framework лучше использовать для понимания принципа программирования веб-приложений на питоне?

Подойдет ли для этих целей django? На сколько сложно создать на django простой (корпоративный) сайт?
Есть ли уроки (на русском) по созданию сайтов на django?

Я еще не так тщательно искал на форуме темы, в которых расписано, какой framework для каких задач рекомендуется применять. Было бы здорово, если бы такая тема уже была… Под задачами подразумевается создание различной сложности веб-приложений, а также описание преимуществ и недостатков каждого фреймворка.

Спасибо всем, кто отзовется и ответит.
astoon
Добро пожаловать ! ;)
Chuck
Подойдет ли для этих целей django?
Да, конечно.
Chuck
Скажите, какой framework лучше использовать для понимания принципа программирования веб-приложений на питоне?
У всех принципы разные.
Chuck
Я еще не так тщательно искал на форуме темы, в которых расписано, какой framework для каких задач рекомендуется применять.
В реальности в конечном итоге определяется личными пристрастиями разработчика …
Chuck
Можете начать, например, здесь: Статья, ставшая уже классической, и здесь: блог Сухареff'a

PS. География форума расширяется !
slav0nic
Какраз только что про web.py написал http://slav0nic.livejournal.com/29045.html В)
developerWorks
всем привет,

приятно увидеть ссылку на наш проект :-)

кстати, если у кого-нибудь из вас, коллеги, есть хороший материал, мы готовы положить его на developerWorks. ссылки на авторство ессно будут. присылайте сюда -> developerWorks@ru.ibm.com. если есть вопросы готов ответить например в этом или новом посте.

всем спасибо заранее.

павел яковлев,
главный редактор developerWorks Россия.
j2a
Это здорово. К нам на огонек заглянул главред dW Россия :)

Поподробнее об условиях публикации, пожалуйста.