Форум сайта python.su
1. Создание системы полного журналирования доступа контент-менеджеров к информации с целью её изменения;
В рамках данной задачи необходимо доработать существующую систему в части:
• на странице, содержащей детализированный отчет о действиях конкретного пользователя за указанный период времени, необходимо добавить новый тип контента «изображение», показывающий какие изображения, в том числе через wysiwyg-редактор, были загружены пользователем.
• на странице добавить кнопку «Отчет в PDF», выполняющую генерацию и выгрузку файла отчета со структурой». При этом, пользователи не осуществлявшие активности в выбранный период времени на выбранном сегменте в отчет не включаются.
2. Cоздание системы тегирования информационных единиц;
В рамках данной задачи необходимо:
• добавить в административный интерфейс портала возможность отмечать тегами такие информационные единицы как новостные разделы, статьи, файлы, фотографии, ссылки. Теги должны вводиться в поле ввода через запятую, для вводимого тега система должна предлагать список вариантов для автоподстановки, если вводимый тег отсутствует в системе, он автоматически добавляется к списку тегов.
• на страницах портала, отображающих содержимое тегируемых информационных единиц, список тегов должен отображаться в рамке под основным контентом тегированной информационной единицы. Каждый тег должен представлять собой ссылку на страницу с результатами поиска, содержащую все информационные единицы, отмеченные данным тегом, отсортированные по дате публикации (самые свежие - наверху).
• на главной странице внизу центральной колонки необходимо реализовать облако тегов. Размер шрифта тега должен быть пропорционален частоте его использования. Каждый тег должен представлять собой ссылку на страницу с результатами поиска, содержащую все информационные единицы, отмеченные данным тегом, отсортированные по дате публикации (самые свежие - наверху).
• теги должны быть проиндексированы системой полнотекстового поиска.
3. Расширение функционала для образовательных учреждений: система организации Интернет-расписания уроков, организация Интернет-представительств образовательных учреждений автономного округа (по согласованию с Заказчиком);
В рамках данной задачи необходимо:
• На странице раздела «Сеть учебных заведений», отображающей список учебных заведений, добавить кнопку «Добавить учебное заведение», отображаемую только для зарегистрированных пользователей.
• Разработать страницу регистрации нового/редактирования существующего образовательного учреждения, предназначенную для ввода/редактирования данных об образовательном учреждении
• Разработать страницу с информацией об образовательном учреждении, содержащую следующие данные: название образовательного учреждения, адрес, телефон, email, карта с местом расположения, описанием, списком административного персонала, списком классов с расписанием для каждого класса и указанием контактных данных классного руководителя.
• В административном интерфейсе добавить возможность указать зарегистрированного на портале пользователя, который будет иметь права администрировать данные о конкретном учебном заведении. Для такого пользователя и для администратора портала на странице с информацией об учебном заведении должна отображаться кнопка «Редактировать».
• Вся информация об учебных заведениях должна индексироваться в системе полнотекстового поиска.
Все функциональные блоки будут реализованы в рамках единой технологической платформы ИПП (OS Linux, Python, Django, MySQL).
1. Организацию системы полнотекстового поиска с поддержкой русской и английской морфологии, булевого поиска, семантического поиска с возможностью подключения тезаурусов и распределенного поиска;
В рамках данной задачи необходимо:
• Заменить текущую поисковую систему на систему полнотекстового поиска Sphynx, аналогичную использующейся на портале ИПП с реализацией подсветки ключевых слов поисковой фразы в результатах поиска.
• Включить поддержку русской и английской морфологии, установить ранкер SPH_RANK_PROXIMITY_BM25. Ранкер SPH_RANK_PROXIMITY_BM25 в первую очередь ранжирует результаты поиска по близости к поисковому запросу (query proximity), а затем - по количеству вхождений ключевых слов запроса в отдельно взятый результат поиска (BM25).
• Добавить логику and or not и инструкцию с языком запросов
• Sphinx позволяет использовать в запросе булевы логические операторы & (и), I (или), ! (не), а также круглые скобки и wildcard «*», которые также поддерживается Sphinx. Добавить на сайт краткую инструкцию о том как пользоваться языком логических запросов.
• Включить в настройках Sphinx файл словаря синонимов. Результаты поиска сортировать по релевантности. При расчете ранга система полнотекстового поиска должна учитывать веса различных полей информационных единиц. Например, поле «Название учебного заведения» должно иметь бОльший вес, чем поле «Описание». Другими словами, вес поля должен соответствовать его значимости. Это реализуется установкой соответствующих значений @weight полям искомых сущностей.
2. Обеспечение размещения зарегистрированными пользователями информационных материалов на сегментах ПРПЮ с организацией экспертизы информационного наполнения;
В рамках данной задачи необходимо:
• Добавить в административном интерфейсе новую роль пользователя – «Главный редактор», обладающую правами на просмотр и редактирование всех информационных единиц на портале, а также правом одобрять или накладывать вето на публикацию в открытом доступе информационных единиц контентными провайдерами. Для пользователя с ролью «Главный редактор» в административном интерфейсе рядом с каждой информационной единицей должен выводится ее статус «одобрено»/«отклонено» и, в зависимости от статуса, кнопка «Одобрить» или «Отклонить». Остальным пользователям отображать только статус.
• Добавить информационным единицам портала (статьям, новостям, файлам, ссылкам) новый статус «одобрено»/«отклонено». Для публичного просмотра посетителям портала будет отображаться только контент со статусом «одобрено».
• Изменить текущую систему публикации информационных единиц на портале с одношаговой (когда материал становится виден пользователем портала сразу после его опубликования контентным редактором) на двух шаговую (когда опубликованный контентными провайдерами материал становится виден посетителям портала только после того, как его одобрит пользователь с ролью «Главный редактор»).
• При публикации контентным провайдером новой информационной единицы, пользователям с ролью «Главный редактор» должен отправляться email со ссылкой на материал, требующий экспертизы информационного наполнения.
3. Организацию предоставления данных по размещению информации от пользователей в разрезе сегментов и типов данных (статьи, новости, анонсы и т.п.);
В рамках данной задачи необходимо:
• В административном интерфейсе портала ПРПЮ реализовать систему журналирования доступа контент-менеджеров к информации с целью её изменения, полностью аналогичную системе журналирования на портале ИПП
Все функциональные блоки должны быть реализованы в рамках единой технологической платформы ИПП (OS Linux, Python, Django, MySQL).
Есть ли спецы готовые взяться за реализацию данного проекта?
Офлайн