Найти - Пользователи
Полная версия: Вакансия Python программиста (Москва, до 70000)
Начало » Флейм » Вакансия Python программиста (Москва, до 70000)
1 2 3
Olga F
В связи с расширением штата компания Связной приглашает двух Python программистов.

Обязанности:
Разработка высокононагруженных веб-приложений на платформе Python/Django/Mysql

Требования:
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2 лет
Знание языка программирования Python и основы Django
Желательно, но не обязательно: JavaScript (jQuery будет плюсом), PHP, опыт работы с SVN.

Готовы рассматривать желающих “уйти” на Python с других языков (с начальными знаниями).

Условия работы:
График 5/2, офис рядом со ст. м. Автозаводская.
Оформление по трудовому договору (перспектива дальнейшего оформления в штат)
Белая, стабильная заработная плата (сумма “чистыми” до 70000).

Резюме высылайте по адресу oflegontova@maxus.ru
cookie-god
А если я школьник, то где получить 2 года?
o7412369815963
cookie-god
опыт - не стаж, можно получить дома.
igor.kaist
Вот такой вопрос, холивара ради. Иногда пишут что нужно высшее образование, а опыт на втором месте, берут человека с начальным уровнем знания python. А вот недавно звали на работу в крупную компанию, так сказали “забей на то что у тебя нет высшего”, все равно от вчерашних студентов толку нету.
Действительно ли смотрят на образование? Думаю, доучиваться ли мне или нет. Специальность не IT'шная, но техническая. Чисто для корочки, чтоб показать что оно у меня есть.
ZZZ
igor.kaist
Думаю, доучиваться ли мне или нет. Специальность не IT'шная, но техническая. Чисто для корочки, чтоб показать что оно у меня есть.
Доучиваться. Я на своей шкуре ощутил, что такое отсутствие вышки. Дело в том, что если эта самая “крупная компания” не знает, кто ты такой и HR-менеджер в ней далёк от IT и не может проверить твой опыт, то, к сожалению, нас с тобой будут рассматривать в последнюю очередь. Так что тут всё зависит от подхода к набору персонала в конкретной компании.