Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu
  • Начало
  • » Web
  • » Создание реалтайм игры, python сервер, flash клиент [RSS Feed]

#1 Ноя. 24, 2012 10:53:29

Budulianin
От:
Зарегистрирован: 2011-10-18
Сообщения: 1218
Репутация: +  33  -
Профиль   Отправить e-mail  

Создание реалтайм игры, python сервер, flash клиент

Всем привет. Есть некоторые вопросы по созданию игры.

В игре перемещаются два объекта, под управлением каждого игрока свой объект. Проблема заключается в том, что отображение другого игрока происходит с небольшой задержкой, малость лагает. Происходит это судя по всему, потому что у двух игроков разный пинг и сообщения от каждого приходят непоследовательно.

Обязательно ли упорядочивать сообщения игроков, которые приходят на сервер? Или это можно ещё как-то решить?

Если упорядочивать сообщения на сервере, так что после сообщения первого игрока обязательно нужно дождаться сообщения второго игрока, то некоторые сообщения пропадают. Очевидно, что в связи с этим будут лаги, т к не будет некоторых сообщений с нужной информацией. Это можно решить интерполяцией координат объекта на самом клиенте.

Получается, что при создании реалтайм игры, обязательно нужно упорядочивать сообщения и проводить интерполяцию. Мои рассуждения верны? Или кто-то может высказать лучшее решение?

На сервере использую Twisted 10, Python 2.6



Отредактировано Budulianin (Ноя. 24, 2012 11:21:47)

Офлайн

#2 Ноя. 27, 2012 09:25:33

Budulianin
От:
Зарегистрирован: 2011-10-18
Сообщения: 1218
Репутация: +  33  -
Профиль   Отправить e-mail  

Создание реалтайм игры, python сервер, flash клиент

Если кому-то интересен ответ, то он есть здесь



Офлайн

  • Начало
  • » Web
  • » Создание реалтайм игры, python сервер, flash клиент [RSS Feed]

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version