Форум сайта python.su
На моей машине имеется некий TCP сервер, работающий по собственному протоколу. Сервер самописный и работает с уже имеющимися клиентами. Необходимо написать клиента на Python. Взял из примеров код с Asynchat и подправил его:
# ---------------------
import asyncore
import asynchat
import socket
# ---------------------
class tcp_client(asyncore.dispatcher):
def __init__(self, host, path):
asyncore.dispatcher.__init__(self)
self.create_socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM)
self.bind( ('', 0) )
self.connect( (host, 8090) )
self.buffer = path
#self.listen(5)
def handle_connect(self):
pass
def handle_close(self):
self.close()
def handle_read(self):
print self.recv(8192)
def writable(self):
return (len(self.buffer) > 0)
def handle_write(self):
sent = self.send(self.buffer)
self.buffer = self.buffer[sent:]
c = tcp_client('127.0.0.1', 'app_module=M002_DKM_100.APP')
asyncore.loop()
print "end program"
Офлайн
Ой, кажись я уже нашел ответ здесь :), в этом свете код должен выглядеть так:
# ---------------------
import asyncore
import asynchat
import socket
import threading
# ---------------------
class tcp_client(asyncore.dispatcher):
def __init__(self, host, path):
asyncore.dispatcher.__init__(self)
self.create_socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM)
self.bind( ('', 0) )
self.connect( (host, 8090) )
self.buffer = path
#self.listen(5)
def handle_connect(self):
pass
def handle_close(self):
self.close()
def handle_read(self):
print self.recv(8192)
def writable(self):
return (len(self.buffer) > 0)
def handle_write(self):
sent = self.send(self.buffer)
self.buffer = self.buffer[sent:]
class AsyncEventLoop (threading.Thread):
def run(self):
asyncore.loop()
c = tcp_client('127.0.0.1', 'app_module=M002_DKM_100.APP')
#asyncore.loop()
evLoop = AsyncEventLoop()
evLoop.start()
print "end program"
Офлайн
Работает. Потому что вас устраивает локальный IP и любой порт для клиента.
Если бы нужно было навесить сокет на определенный интерфейс (например loopback, строго локальный или наоборот внешний) - пригодился бы. Как и для явного задания порта. В сервере скорее всего пришлось бы указать хотя бы порт.
Офлайн
Есть еще вопрос: Когда запускаю вышеприведенную программу-клиент и сервер недоступен, то ошибка (связанная с отсутствием сервера) появляется секунд через 30. Можно как-то заранее проверить наличие сервера по указанному хосту+порту или ошибку быстрее генерировать?
Пробовал изменить timeout с помощью setdefaulttimeout() и settimeout() из модуля socket, но не помогает - все равно пауза в 30 сек. Или timeout это не то, что нужно?
Пробовал так
...
sck = self.create_socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM)
sck.settimeout(1)
self.connect( (host, 8090) )
...
...
socket.setdefaulttimeout(1)
self.create_socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM)
self.connect( (host, 8090) )
...
Офлайн
С asyncore вообще так нельзя - settimeout конфликтует с setblocking - оно вам надо?
Поэтому время считается - руками.
В asyncore решается неизящно (разве что в loop timeout задавать. А потом, проснувшись - определять, какой сокет отвалился, а какой еще поживет).
Офлайн