Форум сайта python.su
Всем мастерам - привет от вновь прибывшего
конечно не честно - есть питон для всех акромя ЧАЙНИКОВ
Чайники это такие пустотелые оболочки с носиком и ручкой
если по порядку
занимаюсь 3д моделированием лет 5-6 (это моё хобби такое любимое), недавно ну очень захотелось мне залесть в Гудини - попробовал и как-то сразу интересно стало понять что это за зверь такой - питон - жутко любопытно - ночами блин не сплю - змеи всякие снятся
Насобирал каких-то книжек по сети - но читать просто книжки о том о чём ты просто не имеешь ни малейшего представления хоть на русском, хоть на английском не в прок - мож вся комьюнити потянет на себе одного чайника как сына полка - если буду задавать глупые вопросы - мож ещё другие чайники подтянутся
Офлайн
Пустотелых оболочек с носиком и ручкой здесь хватает, одним меньше, одним больше…
..bw
Офлайн
bw я так понимаю по назидательному тону ты тут мастер - ответь плиз на самый первый мой вопрос
1. Питон - это язык програмирования, а для него или точнее в нем есть много программ созданных для написания прикладных прог
по различным направлениям тоесть свои питоновские проги для сетей, для разных веб приложений, для баз данных, короче для различных нужд науки и техники, я правильно это понимаю.
2. Если это хотябы от части правильно - с какими Питоновскими программами(библиотеками) работают в 3д-программировании, 3д-аннимации, ну и конечко визуализации
3. Что такое L-Systems на Питоне - это программа, библиотека, набор скриптов ….? Как на Питоне работают с L-Systems
bw пожалИста если можешь скажи - мож кто работает вообще с Питоном в 3Д - поделитесь плис
Офлайн
Поиск по форуму тебе поможет.
А сейчас скажу лишь то, что на питоне можно писать всё, что угодно за очень редким исключением. Так, например, блендер на нём написан (или я ошибаюсь?), а для майи можно писать на нём плагины.
Что такое L-Systems я не имею ни малейшего понятия, но “набор скриптов” настораживает… Купи книжку по питону и изучи, а отвечать на глупые вопросы никто не будет.
Офлайн
ZZZ - интересный вы народ - какой-то закодированный, такое впечатление что просто по человечески разговаривать не умеете
Я ведь никого не оскорбил, никого не обидел - не будете отвечать я тоже никого не буду оскорблять. Я в сети можно сказать живу уже 15 лет, первый раз встретил такие вот ответы, такое впечатление что чего-то боитесь, - сорри если как-то задел - честно говорю - не хотел.
В жизни нет людей которые не задают глупых вопросов, таких людей нет, - каждый через это прошел и пройдет еще много раз - есть старая старая поговорка - “не знать - не стыдно, стыдно не хотеть знать”
К Майке и Блендеру у меня нет никакого интереса - получаю удовольствие от Модо и ВУ, - хочу залезть с головой в Гудини, вот там и ткнулся плотно носом в Питон - стало очень интересно. Думал какую-то помощь здесь найду.
А L-Systems в 3Д пользуют для построения ботаники - если интересно могу дать адрес - канадцы этим занимаются еше бог весть с каких лохматых годов.
И все-таки может быть кто-то ответит на мои вопросы пожалуйста
Отредактировано (Июль 13, 2009 03:18:11)
Офлайн
manoДа нет, mano, просто новичков много, а нас мало. Поэтому и приходится направлять на путь самостоятельного решения стандартных вопросов. Тут приветствуется уже хоть какие-то знания эхотага. Скажем так: пока хоть приблизительно не начнёшь писать программы, лучше вопросов не задавай.
ZZZ - интересный вы народ - какой-то закодированный, такое впечатление что просто по человечески разговаривать не умеете
manoНа первый вопрос я ответил в предыдущем посте – на питоне можно писать (и пишут!) почти всё что угодно. И 3D не исключение.
И все-таки может быть кто-то ответит на мои вопросы пожалуйста
Офлайн
Офлайн
Шекли всего навсего писатель, что с него возъмешь - художник, - вообще по жизни, а тем более в бизнесе - задавая вопрос ты должен знать ответ лучше предпологаемого ответчика - иначе просто нельзя. Именно поэтому великий Ленин завещал - учиться, учиться и учиться. Обучение это несколько другая жизненная категория, она отличается от мэйнстрима жизни как армия от больницы, - в больнице лечат, а не маршируют. ZZZ - огромное спасибо за ответ - он на самом деле полный и дополнительных пояснений не требует.
pythonwin - не самом деле - это мягко говоря совершенно однобокое изложение - к нему должны быть приложены статьи - “Как правильно отвечать на вопросы”, а то получается как кольцо Мёбиуса - вроде объект есть но вывернут так что у него только одна сторона - если есть аверс - должен быть и реверс - на денежку нарисованную только с одной стороны - хлебушка не дадут"
А вот с дядькой Сократом я полностью согласен :-)
Спасибо за ответы
Отредактировано (Июль 13, 2009 13:45:11)
Офлайн
Чтобы кто-то из хорошо разбирающихся решил потратить на тебя свое время, надо показать, что ты какое-то время пытался сам найти ответы на заданные вопросы, и приуспел в этом, хотя-бы частично. А просьбы типа “научите писать рендер 3д на питоне” скорее всего остануться без ответа, в лучшем случае.
Офлайн
1. Да.
2. Библиотек очень много (пользуйтесь поиском по инету и этому форуму), на вскидку - OpenGL (порт), DirectX (порт), Ogre (порт), Panda3D (порт), Pyglet (низкоуровневая обертка OGL) и т.д. из области “игрового” 3D. Так же существует не малое количество специализированных библиотек, например, CGKit предназначен для составления (программирования) сцен и передачи их одному из реалистичных рендеров (поддерживающих протокол RenderMan). Из приложений мне известен только Blender3D (нет, ZZZ, он написан на C, но как скриптовый язык использует Python) и знание Python в нём может сильно облегчить ту или иную задачу.
3. Не знаю что это.
Знание языка это не самое сложное, для новичков основной проблемой является применение языка. А для применения нужно прежде всего правильно поставить задачу (по аналогии с правильным вопросом, который обсуждали выше), что во многом зависит от опыта (или умения) программирования и от опыта использования среды (библиотеки). Тот же веб, используешь ты Zope или Django играет решающую роль на то с какой ты стороны подойдешь к проблеме.
Так что, для начала, нужно понять что в твоём представлении 3D - представление гео-данных, математические наблюдения, реалистичные сцены, рендеринг в реальном времени и что-то еще. После этого берешь наиболее подходящую тебе библиотеку (а это часто делается наугад) и изучаешь её API параллельно пытаясь использую свежие данные.
Да что я тут объясняю, все знают как надо учиться :-).
> А просьбы типа “научите писать рендер 3д на питоне” скорее всего остануться без ответа, в лучшем случае.
Ну отчего же. Я бы послал в сторону CGKit.
p.s. Я не имею ни малейшего представления о том, что такое Гудини, Модо и ВУ :-).
..bw
Офлайн