Форум сайта python.su
pythonwinДенег у меня отродясь не бывало, не люблю их, а они отвечают взаимностью :)
а если без телеги, т.е. без денег, то и смысла запрягать нет
FerromanСмени столько мест работы и наверное не тем сможешь похвастать.
Ну просто человек-оркестр.
Офлайн
asv13Вот на этом подробнее пожалуйста.
понимания игровой механики
Офлайн
PavelZ вы выборочно отвечаете на те посты, которые не относятся с сабжу… От вас не было ни одного вопроса по питону, кроме wsgi (да и то, как мне показалось, вам это не интересно)…
Офлайн
igor.kaistАга сначала тему перенесли во флуд, потом на вопросы по “питону” ответили что один вопрос – одна тема, ладно завязываю всем спасибо и тебе Багдан огромное, за отзывчивость.
PavelZ вы выборочно отвечаете на те посты, которые не относятся с сабжу… От вас не было ни одного вопроса по питону, кроме wsgi (да и то, как мне показалось, вам это не интересно)…
Офлайн
PavelZтогда проект новой Вселенной в принципе мертворожденный
Денег у меня отродясь не бывало, не люблю их, а они отвечают взаимностью smile
PavelZлюди которые сменили несколько профессий, - обычно в резюме указывают только одну ;)
Смени столько мест работы и наверное не тем сможешь похвастать.
Офлайн
PavelZПоэтому и перенесли… Это форум программистов… А вам программирование, как я понял, не интересно совсем…
Ага сначала тему перенесли во флуд,
Офлайн
PavelZСроки?
так что не горячись и наберись терпения.
Офлайн
PavelZСтрого говоря это не наука. Как игрок будет взаимодействовать с игрой, чем будет удерживаться его интерес - ничего непонятно. Игровое время одинаково для всех будет идти, какова будет его скорость? Разная скорость это разные игры по сути. Одно дело монстров рубить по лесам помахивая мечом (в 3Д или в 2Д браузера?), другое - межзвездные перелеты или торговать, “ходить на работу каждый день”. Все сразу в одном времени не выйдет - просто будет неинтересно. Баланс делать чтобы все волки не съели всех овец за два дня и т.п. тоже не просто. Принимать участие в проекте без заявленных сроков и внятных способов достижения не особо мотивирует. Это же не Wikipedia, в которой статьи самоценны, в игре объекты ценны именно взаимодействием с игроком, иначе это чаще всего пустой хлам. Или игрок будет видеть даже атомы? А оно ему надо? И откуда столько халявных вычислительных ресурсов - высчитывать взаимодействие от атомов до планет? Да один raytracing все сожрет, кстати каждый фотон - тоже независимый объект в базе даных?
Не ужели есть такая наука как “Игровая механика”, которая может дать рецепты для создания игровой механики в любом игровом проекте?
Как и всё программирование, игрострой нагромождение штампов и условностей, по напридуманных разными, не спорю, очень грамотными людьми под свои нужды. Будь у меня цель наняться программистом или геймдизайнером то пришлось бы волей неволей втискиваться в эти рамки и условности.Есть гвоздь - кто-то забивает его молотком, некоторые и лбом могут. Другие вот “выходят за рамки” и пространно пишут о том как можно было бы забивать 13-мерный сферический гвоздь в вакууме “если получить опыт”. При этом не забив ни одного настоящего и критикуя “условности”.
Офлайн
Ага сначала тему перенесли во флуд, потом на вопросы по “питону” ответили что один вопрос – одна тема, ладно завязываю всем спасибо и тебе Багдан огромное, за отзывчивость.Счастливого пути.
Офлайн
PavelZPavelZ, у администрации одинаковое хорошее отношение ко всем форумчанам, но на форуме есть правила - положено в рамках одной темы обсуждать только один вопрос - пожалуйста, соблюдайте :)
потом на вопросы по “питону” ответили что один вопрос – одна тема
Офлайн