Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu
  • Начало
  • » Флейм
  • » Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его. [RSS Feed]

#1 Март 19, 2009 18:37:32

PavelZ
От:
Зарегистрирован: 2008-09-07
Сообщения: 71
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

pythonwin
а если без телеги, т.е. без денег, то и смысла запрягать нет
Денег у меня отродясь не бывало, не люблю их, а они отвечают взаимностью :)
Ferroman
Ну просто человек-оркестр.
Смени столько мест работы и наверное не тем сможешь похвастать.



Офлайн

#2 Март 19, 2009 18:47:58

PavelZ
От:
Зарегистрирован: 2008-09-07
Сообщения: 71
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

asv13
понимания игровой механики
Вот на этом подробнее пожалуйста.
Не ужели есть такая наука как “Игровая механика”, которая может дать рецепты для создания игровой механики в любом игровом проекте?
Как и всё программирование, игрострой нагромождение штампов и условностей, по напридуманных разными, не спорю, очень грамотными людьми под свои нужды. Будь у меня цель наняться программистом или геймдизайнером то пришлось бы волей неволей втискиваться в эти рамки и условности.



Офлайн

#3 Март 19, 2009 18:51:52

igor.kaist
От:
Зарегистрирован: 2007-11-12
Сообщения: 1879
Репутация: +  3  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

PavelZ вы выборочно отвечаете на те посты, которые не относятся с сабжу… От вас не было ни одного вопроса по питону, кроме wsgi (да и то, как мне показалось, вам это не интересно)…



Офлайн

#4 Март 19, 2009 18:59:31

PavelZ
От:
Зарегистрирован: 2008-09-07
Сообщения: 71
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

igor.kaist
PavelZ вы выборочно отвечаете на те посты, которые не относятся с сабжу… От вас не было ни одного вопроса по питону, кроме wsgi (да и то, как мне показалось, вам это не интересно)…
Ага сначала тему перенесли во флуд, потом на вопросы по “питону” ответили что один вопрос – одна тема, ладно завязываю всем спасибо и тебе Багдан огромное, за отзывчивость.



Офлайн

#5 Март 19, 2009 19:00:00

pythonwin
От:
Зарегистрирован: 2006-07-18
Сообщения: 1294
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

PavelZ
Денег у меня отродясь не бывало, не люблю их, а они отвечают взаимностью smile
тогда проект новой Вселенной в принципе мертворожденный
PavelZ
Смени столько мест работы и наверное не тем сможешь похвастать.
люди которые сменили несколько профессий, - обычно в резюме указывают только одну ;)



Офлайн

#6 Март 19, 2009 19:05:37

igor.kaist
От:
Зарегистрирован: 2007-11-12
Сообщения: 1879
Репутация: +  3  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

PavelZ
Ага сначала тему перенесли во флуд,
Поэтому и перенесли… Это форум программистов… А вам программирование, как я понял, не интересно совсем…



Офлайн

#7 Март 19, 2009 19:37:18

denz
От:
Зарегистрирован: 2007-01-09
Сообщения: 117
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

PavelZ
так что не горячись и наберись терпения.
Сроки?



Офлайн

#8 Март 19, 2009 20:11:20

asv13
От:
Зарегистрирован: 2007-01-22
Сообщения: 130
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

PavelZ
Не ужели есть такая наука как “Игровая механика”, которая может дать рецепты для создания игровой механики в любом игровом проекте?
Строго говоря это не наука. Как игрок будет взаимодействовать с игрой, чем будет удерживаться его интерес - ничего непонятно. Игровое время одинаково для всех будет идти, какова будет его скорость? Разная скорость это разные игры по сути. Одно дело монстров рубить по лесам помахивая мечом (в 3Д или в 2Д браузера?), другое - межзвездные перелеты или торговать, “ходить на работу каждый день”. Все сразу в одном времени не выйдет - просто будет неинтересно. Баланс делать чтобы все волки не съели всех овец за два дня и т.п. тоже не просто. Принимать участие в проекте без заявленных сроков и внятных способов достижения не особо мотивирует. Это же не Wikipedia, в которой статьи самоценны, в игре объекты ценны именно взаимодействием с игроком, иначе это чаще всего пустой хлам. Или игрок будет видеть даже атомы? А оно ему надо? И откуда столько халявных вычислительных ресурсов - высчитывать взаимодействие от атомов до планет? Да один raytracing все сожрет, кстати каждый фотон - тоже независимый объект в базе даных?

Как и всё программирование, игрострой нагромождение штампов и условностей, по напридуманных разными, не спорю, очень грамотными людьми под свои нужды. Будь у меня цель наняться программистом или геймдизайнером то пришлось бы волей неволей втискиваться в эти рамки и условности.
Есть гвоздь - кто-то забивает его молотком, некоторые и лбом могут. Другие вот “выходят за рамки” и пространно пишут о том как можно было бы забивать 13-мерный сферический гвоздь в вакууме “если получить опыт”. При этом не забив ни одного настоящего и критикуя “условности”.
Тетрис программировать неинтересно - зато крайне познавательно в плане временных затрат и усилий. Желание сделать “симулятор всего”, а не только падающих фигурок в стакан должно при получении опыта поостыть. Можно конечно попробовать сделать тетрис так, чтобы каждый объект-фигурка был отдельно в БД, имел свой “характер” и посмотреть как оно получится :)

Про штампы в программировании - наверное тоже куча идей есть?



Офлайн

#9 Март 19, 2009 22:57:06

Ferroman
От:
Зарегистрирован: 2006-11-16
Сообщения: 2759
Репутация: +  1  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

Ага сначала тему перенесли во флуд, потом на вопросы по “питону” ответили что один вопрос – одна тема, ладно завязываю всем спасибо и тебе Багдан огромное, за отзывчивость.
Счастливого пути.

Офлайн

#10 Март 20, 2009 07:20:52

pythonwin
От:
Зарегистрирован: 2006-07-18
Сообщения: 1294
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

PavelZ
потом на вопросы по “питону” ответили что один вопрос – одна тема
PavelZ, у администрации одинаковое хорошее отношение ко всем форумчанам, но на форуме есть правила - положено в рамках одной темы обсуждать только один вопрос - пожалуйста, соблюдайте :)



Офлайн

  • Начало
  • » Флейм
  • » Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.[RSS Feed]

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version