Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu
  • Начало
  • » Флейм
  • » Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его. [RSS Feed]

#1 Март 19, 2009 16:38:35

pythonwin
От:
Зарегистрирован: 2006-07-18
Сообщения: 1294
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

PavelZ
http://85.15.69.23/content/tekhnicheski … roekta-uef
PavelZ, советую начать с очень простой задачи - сделать какой-то слабонавороченный и кусок и от него шагать



Офлайн

#2 Март 19, 2009 16:46:44

igor.kaist
От:
Зарегистрирован: 2007-11-12
Сообщения: 1879
Репутация: +  3  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

asv13
Вот интересно есть ли там темная материя, нейтрино, черные дыры и как уживаются противоречащие друг другу гипотезы. Много ли там формул, сколько всего видов животных и чем они там все собственно занимаются - или только названия объектов таблицей заведены и взаимодействуют только в голове создателя?
И все это в окне браузера :D



Офлайн

#3 Март 19, 2009 16:49:11

PavelZ
От:
Зарегистрирован: 2008-09-07
Сообщения: 71
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

asv13
Основа проекта: база данных, в которую входят как все современные научные представления об устройстве окружающего нас с Вами реального мира, так и гипотезы и предположения, ..

Строение материи – основа материального мира. Частицы их свойства и параметры, отличающие взаимодействия разных уровней (сильные и слабые взаимодействия). Формы существования материи: излучение, поле, вещество. Основные константы и соотношения между различными процессами ..

и т.д.
Я так понял это задание потомкам, такую вот “матрицу” написать
Не всё так грустно на самом деле.

Поясню свою идею ещё раз: ВСЕ данные хранятся в базе.

Согласен что там слишком пространно написано.

Но вот пример вычисляя площадь произвольной поверхности можно в программу ввести все необходимые формулы и введя точки углов многоугольника просчитать площадь, вот только для другой поверхности потребуется другая программа. Но можно сделать иначе сохранить в базе формулы (функции) вычисления площади треугольника, сектора и прочее и программа будет только выбирать из базы нужные формулы, комбинировать и выполнять задачу независимо от формы поверхности.

Во мне больше философа, чем математика поэтому пример возможно не совсем корректный…

Суть в том, что на самом деле, обычно очень много данных вносится в код и настраивать такие программы очень сложно. Тут прямая аналогия с поговоркой долго запрягать но быстро ехать.



Офлайн

#4 Март 19, 2009 16:50:37

ZAN
От:
Зарегистрирован: 2007-06-10
Сообщения: 403
Репутация: +  10  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

Строение материи – основа материального мира. Частицы их свойства и параметры, отличающие взаимодействия разных уровней (сильные и слабые взаимодействия). Формы существования материи: излучение, поле, вещество. Основные константы и соотношения между различными процессами ..
Козьма Прутков
Никто не обнимет необъятного.
Козьма Прутков
Всякая человеческая голова подобна желудку: одна переваривает входящую
в оную пищу, а другая от нее засоряется.
Козьма Прутков
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
Козьма Прутков
Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое
бросание будет пустою забавою.
Козьма Прутков
Опять скажу: никто не обнимет необъятного!



Офлайн

#5 Март 19, 2009 16:51:07

PavelZ
От:
Зарегистрирован: 2008-09-07
Сообщения: 71
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

PavelZ
И все это в окне браузера
Браузерка лишь промежуточный этап.



Офлайн

#6 Март 19, 2009 17:05:25

igor.kaist
От:
Зарегистрирован: 2007-11-12
Сообщения: 1879
Репутация: +  3  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

PavelZ
Тут прямая аналогия с поговоркой долго запрягать но быстро ехать.
Если запрягать без лошади, то можно сколько угодно запрягать, но поехать не получится



Офлайн

#7 Март 19, 2009 17:06:50

PavelZ
От:
Зарегистрирован: 2008-09-07
Сообщения: 71
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

asv13
Вот интересно есть ли там темная материя, нейтрино, черные дыры и как уживаются противоречащие друг другу гипотезы. Много ли там формул, сколько всего видов животных и чем они там все собственно занимаются - или только названия объектов таблицей заведены и взаимодействуют только в голове создателя?
Честно говоря пытался несколько раз заполнять эти таблицы в том или ином виде, но просто сейчас это всё разбросано по десяткам файлов. В итоге решил сделать комплект конструкторов чтоб заполнять таблицы было веселей, в общем начал всё с начала. Ни кто не говорит что это просто.

Ремейк тетриса это да, возможно даже при плохих навыках в программировании можно сделать за пару дней, только мне это не надо…



Офлайн

#8 Март 19, 2009 17:08:04

pythonwin
От:
Зарегистрирован: 2006-07-18
Сообщения: 1294
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

igor.kaist
Если запрягать без лошади, то можно сколько угодно запрягать, но поехать не получится
а если без телеги, т.е. без денег, то и смысла запрягать нет.



Отредактировано (Март 19, 2009 17:54:26)

Офлайн

#9 Март 19, 2009 17:08:23

ZZZ
От: Москва
Зарегистрирован: 2008-04-03
Сообщения: 2161
Репутация: +  26  -
Профиль   Адрес электронной почты  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

– Блин, флейм и без меня… Как так возможно?

Ребята, форумчане, будьте умнее. Ну какой код? До реального кода ещё рановато. И я, кстати, не шучу. Просто PavelZ думает, что он гейм-дизайнер, но забывает, что в это понятие входит ещё и разработка основных программных объектов на таком замечательном языке, как UML, чтобы программисты потом по этим UML реальные классы создавали…

Вот вам, PavelZ, говорят что-нибудь такие умные слова, как программная архитектура, ООП… А если вы думаете, что говорят, то всё-таки пересмотрите своё мнение… Я надеюсь на то, что бы человек умный и примите мои слова не как обиду, как наставление человека, который не мало всего спроектировал и всё ещё считает, что он нихера в этом не понимает. :-)
Тот объем, который вы тут представили – уроверь Blizzard и Microsoft (если они объединят усилия)… Вы только представьте себе вымереть баланс всей этой махины… Вон, во вселенной X от Egosoft и то есть регулирующие экономику элементы, выходящии за пределы правил! Опять же совет – ознакомтесь. А если вы никогда не играли в такие игры, как Elite, X-Tension (и пр.), Battlecruiser Millenium… То делать в этой сфере вам, простите, нечего.



Офлайн

#10 Март 19, 2009 17:16:51

PavelZ
От:
Зарегистрирован: 2008-09-07
Сообщения: 71
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.

ZZZ
Вот вам, PavelZ, говорят что-нибудь такие умные слова, как программная архитектура, ООП…
http://85.15.69.23/content/obektno-orientirovannaya-paradigma
Читать в с конца :)

Но с приходом C++ и Java, динамичное мышление, воспитанное в духе ранних объектно-ориентированных языков, было практически полностью подавлено теологией статичного мышления, взятого из математического наследия, и взглядами на вычисления, восходящими к Чарльзу Бэббиджу, с мировоззрением, ориентированным на всеведение и всемогущество.

В результате мы пришли к тому, что объектно-ориентированные языки поддались влиянию статично мыслящих разработчиков, которые поставили тщательное планирование выше приспособляемости программ во время исполнения, ранние решения выше поздних, и «мудрость» компилятора выше умения обработки ошибок и восстановления.

ZZZ
А если вы никогда не играли в такие игры, как Elite, X-Tension (и пр.), Battlecruiser Millenium…
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=43530&start=740&sid=f6984735306523db880a8f678f0900c2
Я фанат подобных игр, если не поняли…



Офлайн

  • Начало
  • » Флейм
  • » Разрабатываю проект виртуального мира будущего и on-line игры на его.[RSS Feed]

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version