Форум сайта python.su
Привет.
Прошу помочь с объяснением причины, почему данный код отказывается нажимать клавиши в игре и как это исправить. Тестил в браузерных играх и простеньких инди, там всё работает как надо. А вот в играх типа GTA5, WoW и подобных, нажатие клавиш не работает совсем никак.
Тестил на двух разных ПК с Windows 7 Sp1 и Windows 10 pro. Как на python 3.x, так и на python 2.x, используя три разные клавиатуры, включая старую с разьемом ps\2.
Вот видеогайд по коду, с объяснением его работы https://www.youtube.com/watch?v=tWqbl9IUdCg&list=PLQVvvaa0QuDeETZEOy4VdocT7TOjfSA8a&index=3
Вот обсуждение проблемы с которой столкнулся и как её, вроде бы, можно решить https://stackoverflow.com/questions/14489013/simulate-python-keypresses-for-controlling-a-game
На всякий случай покажу оба кода здесь.
Вот код с первой ссылки, который я запускаю, нажав F5:
import numpy as np from PIL import ImageGrab import cv2 import time from directkeys import ReleaseKey, PressKey, W, A, S, D def process_img(original_image): processed_img = cv2.cvtColor (original_image, cv2.COLOR_BGR2GRAY) processed_img = cv2.Canny (processed_img, threshold1=200, threshold2=300) return processed_img for i in list (range (4))[::-1]: print(i+1) time.sleep(1) last_time = time.time() while(True): screen = np.array(ImageGrab.grab(bbox=(0,40, 800, 640))) new_screen = process_img(screen) print('down') PressKey(W) time.sleep(3) print('up') PressKey(W) print ('Loop took {} seconds'.format(time.time()-last_time)) last_time = time.time() cv2.imshow ('window', new_screen) #cv2.imshow('window2',cv2.cvtColor(screen, cv2.COLOR_BGR2RGB)) if cv2.waitKey(25) & 0xFF == ord('q'): cv2.destroyAllWindows() break
import ctypes import time SendInput = ctypes.windll.user32.SendInput W = 0x11 A = 0x1E S = 0x1F D = 0x20 # C struct redefinitions PUL = ctypes.POINTER(ctypes.c_ulong) class KeyBdInput(ctypes.Structure): _fields_ = [("wVk", ctypes.c_ushort), ("wScan", ctypes.c_ushort), ("dwFlags", ctypes.c_ulong), ("time", ctypes.c_ulong), ("dwExtraInfo", PUL)] class HardwareInput(ctypes.Structure): _fields_ = [("uMsg", ctypes.c_ulong), ("wParamL", ctypes.c_short), ("wParamH", ctypes.c_ushort)] class MouseInput(ctypes.Structure): _fields_ = [("dx", ctypes.c_long), ("dy", ctypes.c_long), ("mouseData", ctypes.c_ulong), ("dwFlags", ctypes.c_ulong), ("time",ctypes.c_ulong), ("dwExtraInfo", PUL)] class Input_I(ctypes.Union): _fields_ = [("ki", KeyBdInput), ("mi", MouseInput), ("hi", HardwareInput)] class Input(ctypes.Structure): _fields_ = [("type", ctypes.c_ulong), ("ii", Input_I)] # Actuals Functions def PressKey(hexKeyCode): extra = ctypes.c_ulong(0) ii_ = Input_I() ii_.ki = KeyBdInput( 0, hexKeyCode, 0x0008, 0, ctypes.pointer(extra) ) x = Input( ctypes.c_ulong(1), ii_ ) ctypes.windll.user32.SendInput(1, ctypes.pointer(x), ctypes.sizeof(x)) def ReleaseKey(hexKeyCode): extra = ctypes.c_ulong(0) ii_ = Input_I() ii_.ki = KeyBdInput( 0, hexKeyCode, 0x0008 | 0x0002, 0, ctypes.pointer(extra) ) x = Input( ctypes.c_ulong(1), ii_ ) ctypes.windll.user32.SendInput(1, ctypes.pointer(x), ctypes.sizeof(x)) # directx scan codes http://www.gamespp.com/directx/directInputKeyboardScanCodes.html if __name__ == '__main__': while (True): PressKey(0x11) time.sleep(1) ReleaseKey(0x11) time.sleep(1)
Отредактировано JorikMajorik (Март 16, 2018 06:48:20)
Офлайн