Форум сайта python.su
Всем привет
Есть код:
from tkinter import * class Pushka: def __init__(self): img = PhotoImage(file='pushka.gif') self.id = win.create_image(10, 10, image=img, anchor='nw') tk = Tk() win = Canvas(tk, width = 800, height = 600) win.pack() pushka = Pushka() tk.update() tk.mainloop()
from tkinter import * tk = Tk() win = Canvas(tk, width = 800, height = 600) win.pack() img = PhotoImage(file='pushka.gif') id = win.create_image(10, 10, image=img, anchor='nw') tk.update() tk.mainloop()
Офлайн
Нужна дополнительная ссылка на объект изображения:
from tkinter import * class Pushka: def __init__(self): img = PhotoImage(file='pushka.gif') self.id = win.create_image(10, 10, image=img, anchor='nw') win.image=img #нужна дополнительная ссылка на объект изображения tk = Tk() win = Canvas(tk, width = 800, height = 600) win.pack() pushka = Pushka() tk.update() tk.mainloop()
Офлайн
rami
Нужна дополнительная ссылка на объект изображения:
Отредактировано Brain (Янв. 27, 2018 21:30:31)
Офлайн
Brainэто не подход, вам просто обьяснили почему картинка не отображается, а уж как вы это реализуете в своей игре это уже зависит исключительно от вас и архитектуры вашей игры. будете ли вы создавать отдельные переменные или это будет список, или словарь.
чето как-то не впечатляет такой подход. А если картинок будет 5?
[code python][/code]
Офлайн
BrainА вот такой точно впечатлит исправьте переменную img на self.img:
чето как-то не впечатляет такой подход.
from tkinter import * class Pushka: def __init__(self): self.img = PhotoImage(file='pushka.gif') self.id = win.create_image(10, 10, image=self.img, anchor='nw') tk = Tk() win = Canvas(tk, width = 800, height = 600) win.pack() pushka = Pushka() tk.update() tk.mainloop()
Офлайн