Форум сайта python.su
ShamanНапример?
Я могу ещё найти.
ShamanВообще-то, пользователей у перечисленного больше, чем у питона. И появилось всё это совсем недавно. Так что ссылки на то, что мол это на C, потому что это старое и писалось тогда, когда C++ не был достаточно развит, не прокатят.
Это всё не библиотеки питона
Отредактировано py.user.next (Сен. 4, 2015 18:02:00)
Офлайн
py.user.nextЭто издёвка? Nagios. Quake engine помер.
Например?
Офлайн
ShamanЕсли брать времена Quake'а, то программ на C ещё больше можно найти.
Nagios. Quake engine помер.
ShamanНу, ты же пишешь, что C непригоден для современных программ. А потом вдруг оказывается, что ты просто не знаешь на чём написаны современные программы, которыми все пользуются. Значит, вопросом не интересовался и просто теоретически заливаешь.
Это издёвка?
Отредактировано py.user.next (Сен. 5, 2015 01:59:41)
Офлайн
py.user.nextЯ где-то сказал, что сейчас ничего не пишется на C??? Нет! Я только выразил отношение к написанию на С. Кроме как для создания низкоуровневых штук он сейчас не пригоден. Кроме того, никто не возбраняет не использовать классы c++ там где они не нужны, отключить exception handling и продолжать пользоваться строгой типизацией, но “нет, мы крутые сишники и будем ходить по углям ради понтов!”, которые я и наблюдаю.
Ну, ты же пишешь, что C непригоден для современных программ. А потом вдруг оказывается, что ты просто не знаешь на чём написаны современные программы, которыми все пользуются. Значит, вопросом не интересовался и просто теоретически заливаешь.
Отредактировано Shaman (Сен. 5, 2015 09:55:07)
Офлайн
py.user.nextНу это легко проверяется.
А потом вдруг оказывается, что ты просто не знаешь на чём написаны современные программы, которыми все пользуются
Отредактировано doza_and (Сен. 5, 2015 10:19:19)
Офлайн
ShamanЯ читал исходники ;) И решонал его. Он перевёл проект в сишном стиле, чтобы можно было использовать классы и шаблоны. А кто будет всё это переписывать на цппшный стиль? Правильно, никто.
Ты о GCC ничего не сказал. Наверное не в курсе.
ShamanТы GTK вообще читал? Там ООПшная иерархия на чистом C.
Кроме того, никто не возбраняет не использовать классы c++ там где они не нужны
doza_andЧто ж мы на Java не пишем? Меня лично скорость не устраивает, не нравится, что окна долго открываются.
И видим: java 1148
doza_andСейчас игр не делают, на платформы лепят. Да раньше игры килобайтные были интереснее этих терабайтных.
В играх лидирует c++ с большим отрывом.
doza_andВсе страницы, которые ты тут оправляешь, проходят через nginx. А как nginx стал таким популярным? Да очень просто - он качественный, а не какое-то фуфло на десять гигов.
c 549, python 524.
doza_andC используют тогда, когда C++ нафиг не нужен, и очень часто так и оказывается. Преимущества C++ перед C сильно раздуты и преувеличены. У них и стандарты различаются, например int main() и int main() означают разные вещи. Редко бывает, когда цппшники это знают.
С это подмножество C++ его используют когда нет возможности использовать компилятор C++
doza_andС квалификацией дело обстоит в обратную сторону. Про игры пример привёл. Как так получается, что реально никакая игра (в которой нет ничего) весит несколько гигабайт?
Когда исторически сложились сишные интерфейсы и архитектура приложения. Ну и самый частый вариант, когда квалификации разработчиков не хватает для использования С++.
doza_andА зачем мне C++? Да и не скомпилирует он сишный код. У них разные стандарты. К примеру, один и тот же код может не скомпилироваться, потому что в цппшном стандарте кое-чего нет:
Т.е. если вы начинаете новый проект, и у вас есть компилятор C++ то практически нет причин ограничивать себя подмножеством C.
int main()
{
void *p = 0;
int *n;
n = p;
n++;
return 0;
}
Отредактировано py.user.next (Сен. 6, 2015 00:53:41)
Офлайн
py.user.nextвидимо разметка съела некоторые символы, переделайте в тегах code пожалуйста
например int main() и int main() означают разные вещи
Офлайн
JOHN_16Нет. Именно это и имеется в виду. Это такая загадка для doza_and.
видимо разметка съела некоторые символы
Отредактировано py.user.next (Сен. 6, 2015 02:06:10)
Офлайн
py.user.nextНу не код же эти гигабайты занимает, в самом то деле. Спрайты, звуки, текстуры, ролики и прочая графика, на этом сейчас никто не экономит, вот и гагабайты выходят.
Как так получается, что реально никакая игра (в которой нет ничего) весит несколько гигабайт?
Отредактировано FishHook (Сен. 6, 2015 08:23:35)
Офлайн
py.user.nextНе кое чего нет, а более жесткие проверки типов. И поэтому много чего может не компилироваться. На практике много раз приходилось увязывать разные языки. В том числе затаскивал сишные коды для компиляции С++. Всегда приходится кое чего делать, но результат получается быстро и комплируется и сишным комплиятором и плюсовым. Если вы возьмете другой компилятор С то тоже будут аналогичные выкрутасы и потребуется корректировать код.
стандарте кое-чего нет:
py.user.nextПри этом вы можете использовать плюсовой компилятор, Я не знаю полезных свойств сишного компилятора которые отсутствуют в плюсовом компиляторе. Я в этом случае отбрасываю выбор сишного компилятора по причине - зачем использовать два когда можно использовать один компилятор. (Меньше надо помнить об особенностях языка проще билд система и т.п.) Понятно что мой выбор объясняется тем что в системе полно плюсовых частей от которых никуда не денешся.
C используют тогда, когда C++ нафиг не нужен,
py.user.nextНу тут надо привести ссылки на источники где это раздуто. Тогда и можно обсуждать. Иначе это утверждение не имеет смысла. В плюсовых проектах часто интерфейсы украшены “бантиками”. А в проектах на Java этих бантиков еще на порядок больше. Но это ведь больше от квалификации архитектора зависит а не от языка, хотя в C меньше техничексих возможностей создать эти бантики.
Преимущества C++ перед C сильно раздуты и преувеличены.
Отредактировано doza_and (Сен. 6, 2015 10:20:03)
Офлайн