Форум сайта python.su
Доброго времени суток, господа.
Решил в качестве домашнего проекта писать консольную игру в жанре MMORPG.
Цель: изучение и приминение паттернов проектирования, изучение новых технологий, фан.
До этого разрабатывал исключительно web-backend.
Перед тем, как начать - хотел бы услышать от более опытных ребят каким путём они пошли бы и какой стэк технологий был бы выбран.
Базовая идея игры проста и стандартна для множества ММОРПГ:
Классы:
-боевой маг
-прист
-рыцарь
-ассасин
Офлайн
Офлайн
WoMaxТак себе совет. Я вроде как python хочу подтянуть, а не excel.
excel http://habrahabr.ru/post/174373/
Офлайн
серверная часть видимо или twisted, или asyncio
про “консольный” ничего не скажу, но обычно 2д делают на http://python.cocos2d.org/, pygame или kivy
последнее под мобилки пойдёт
сейчас вообще барузерки модно) взял бы autobahn.ws для вебсокетов + что-то из уймы js движков для игр
Отредактировано slav0nic (Июль 9, 2015 13:49:51)
Офлайн
slav0nic
серверная часть видимо или twisted, или asyncioпро “консольный” ничего не скажу, но обычно 2д делают на http://python.cocos2d.org/, pygame или kivyпоследнее под мобилки пойдётсейчас вообще барузерки модно) взял бы autobahn.ws для вебсокетов + что-то из уймы js движков для игр
Офлайн
по играм в закладках есть:
http://programarcadegames.com/index.php?lang=ru
паттерны проектирования - понятие растяжимое) имхо в Java тема больше раскрыта В)
Офлайн