Форум сайта python.su
Киви без зависимостей фреймворк. Но там есть недостатки- слишком большой вес апк и невозможность открыть из фона свернутую программу (по последним моим данным это так и не исправили). Насчёт веб вью не вкурсе. Игорь Каист на киви же выложил в маркет программу, у него можете спросить подробности.
Офлайн
Спасибо за ответ!
Офлайн
Вообще-то, если вы решили писать приложения для маркета, то, положа руку на сердце, лучше всё-таки делать это на яве. Там вы сможете использовать вовсю все возможности и дотянетесь до всех опций. Питон же в андроид более подходит для написания несложных приложений для личного пользования в короткие сроки. ИМХО.
Офлайн
dimy44На это и расчет, за короткие сроки делать большое количество небольших приложений
Питон же в андроид более подходит для написания несложных приложений
Офлайн
можно же сделать 100 приложений и заработать 100 баксов. а можно сделать 1 хорошую и заработать 1000
Офлайн
Можно.
Это если опыт есть и отзывы о разработчике хорошие.
Для начинающих наклепать кучу простых, но хороших, приложений (даже беплатных), получить за них отзывы, набраться опыта - это путь к тем самым многа-многа денег за 1 супер-приложение.
Офлайн
Всё это фигня, ничего там не заработаешь в одиночку, сказки для студентов, что можно там озолотиться. Написать программу мало, ее еще надо продвигать, а это куча денег. На хабре много об этом пишут, почитайте.
Офлайн
Не стоит свой негативный опыт натягивать на весь мир ;)
Я вам больше скажу, чтобы заработать, просто разработчиком быть недостаточно, нужно быть бизнесменом в первую очередь.
Как для разработчика-одиночки я вам могу дать четкий алгоритм, используемый в типичных бизнес-планах:
1. найди неудовлетворенную потребность, проблему (в умных книгах - нишу), определи для себя мотивацию (тебе интересен проект разовый, краткосрочный, долгосрочный)
2. определи размер аудитории, у которой есть эта проблема
3. выбери принцип (вид монетизации) и способ оплаты за твой продукт, который удобен клиентам (в первую очередь) и тебе (“и”- обязательное условие)
4. посчитай свои затраты (могут быть только временные) на производство, прием платежей, доставку твоего продукта конечному потребителю и поддержку продукта
5. оцени доход, который ты сможешь получить за единицу времени (неделя, месяц), исходя из типичных для выбранного способа монетизации данных (есть в интернет)
6. если первые 5 пунктов показывают устраивающую тебя прибыль, определи другие возможные вычеты (налоги, например или комиссии) и снова оцени результат
7. если тебе нужен долгосрочный проект, то оцени время, в течении которого твой продукт будет актуальным и будет приносить доход
8. нравится? распланируй своей время для реализации проекта и получай свою деньгу
9. после первого законченного периода существования продукта на рынке вновь пройдись по пунктам и собери текущие реальные (то были запланированные) данные (можно назвать их KPI, они помогут определить твои действия: остановится, изменить продукт или продолжать) и снова сделай вывод
10. собирай отзывы от клиентов, все просьбы о фичах сортируй и определяй необходимость их реализации по уже знакомым тебе 5-ти пунктам, это постоянная работа - часть поддержки
11. периодически повторяй п.9, чем короче период, тем точнее твои расчеты
12. если получил плохой фактический результат, хотя все расчеты были верными, найди фактор, который ты не учел или который изменился, повтори расчеты с учетом этого фактора
13. занимайся продуктом, пока тебе нравится
14. если сам не справляешься и прибыль позволяет, нанимай людей
15. если хочешь заняться другим проектом, продай построенный тобой бизнес или найми руководителя (2-й вариант - хуже, т.к. тебе все равно нужно будет периодически его контролировать)
16. если хочешь отойти от дел, то не морочь нам голову, бизнес - не для тебя, устройся наемным работником и строй карьеру
:)
Офлайн